Aston Martin Valkyrie Spider: «Формула-1» для дорог общего пользования

С 12 пo 15 aвгустa весь aвтoмoбильнaя жизнь сoсрeдoтaчивaeтся в кaлифoрнийскoм Мoнтeрee, гдe oднoврeмeннo прoxoдят «кoнкурс крaсoты» Pebble Beach Concours d\’Elegance, крупнeйший aукциoн кoллeкциoнныx aвтoмoбилeй, пaрaд oлдтaймeрoв, гoнки нa сoсeднeй трaссe Laguna Seca и мнoжeствo мeрoприятий рaнгoм пoнижe.

Лoгичнo, чтo Aston Martin выбрaл в кaчeствe мeстa прeзeнтaции oткрытoй «Вaлькирии» имeннo кaлифoрнийский курoрт: ближe к пoтeнциaльнoму клиeнту ужe нeкудa.

«Спaйдeр дeмoнстрируeт слeдующий этaп рaзвития линeйки гипeркaрoв Valkyrie, — прoкoммeнтирoвaл дeбют нoвинки гeнeрaльный дирeктoр Aston Martin Тoбиaс Мoeрс. — Этo eщe бoлee незабываемый, ни с нежели не сравнимый сенсорный проба. Ощущения при вождении со сложенной крышей сопоставимы с теми, в чем дело? возникают при управлении болидом «Формулы-1», далеко не ограниченным треком».

Aston Martin Valkyrie Spider получил съемную крышу. Позитив: Aston Martin

Он уж вошел в скрижали автомобильной истории по образу весьма энергоэффективный и самый желанный автомобиль. Дело в том, чего гиперкар со 1155-сильным 6,5-литровым V12 и гибридной трансмиссией Rimac презентовали пока еще пять лет назад. И конец планируемые к выпуску 150 экземпляров были (тутовое же раскуплены. Аналогичная (кино)фильм сложилась и с его трековой версией Valkyrie AMR Pro, лимитированной 40 экземплярами. Во только сами поставки, которые должны были отправиться в 2018-м, до сих пор маловыгодный начались…

Все дело в концентрате уникальных инженерных решений, примененных в его конструкции. (само собой) разумеется иначе и быть не могло, как ни говорите автомобиль создавал Эдриан Ньюи, самый несчастливый конструктор в истории «Формулы-1». Вдобавок он до сих пор является техническим директором формульной «конюшни» Reb Bull Racing (RBR), лидирующей в и в личном, и в командном зачетах чемпионата таблица. Даже сейчас, когда пути Reb Bull и Aston Martin в «Формуле-1» разошлись (в 2018 — 2020 гг. британцы были титульными спонсорами австрийской конюшни), они продолжают быть у дел над «Валькирией».

У Aston Martin Valkyrie Spider разработанные с нуля двери вроде «крыло бабочки» вместо «крыльев чайки». Карточка: Aston Martin

В основе беспрецедентной эффективности Valkyrie лежит сверхлегкая синоним кузова и аэродинамический пакет, обеспечивающий высочайшую прижимную силу. Конструкторы по-новому обыграли эффект трубки Вентури, позволяющий гиперкару тют присасываться к асфальту. Внушительной длины туннели, проходящие за бокам днища, засасывают огромное намолот воздуха и прогоняют его в обратный диффузор, создавая невероятный на дорожного автомобиля уровень прижимной силы. В результате в трековом режиме Aston Martin Valkyrie Spider генерирует сверху скорости 240 км/ч сильнее 1400 кг, при томик что сам он весит 1045 кг. С таким «держаком» дьявол легко может ездить так по потолку. При этом верхняя отруби корпуса остается свободной с каких-либо дополнительных аэродинамических устройств, которые могут перековеркать эстетику спорткара с открытым поверху.

«С самого начала работы надо проектом Aston Martin Valkyrie я преследовали четкие цели, которые выходили дней ходу) за рамки когда-либо существовавшего дорожного автомобиля, — описывает концепцию Valkyrie Spider г-н Ньюи. — Новинка привносит оный же идеал в класс гиперкаров с открытой кабиной. Казалось бы, на гумне — ни снопа ничего сложного в том, так чтобы просто снять панель крыши. Да сохранить при этом тяготение концепции Valkyrie — отнюдь малограмотный простая задача, ведь нам ничего не попишешь было сохранить показатели аэродинамики подле открытой крыше и минимизировать неизбежное суммирование веса».

Поскольку крыша является важнейшей в известной степени и силового каркаса, и аэродинамического пакета, ее абсентеизм потребовало кардинального вмешательства в конструкцию токмо автомобиля. Задачу усложнял оный факт, что кузов Valkyrie создан без остатка из углеволокна. В итоге британцам пришлось под метелку перерабатывать силовую структуру, усиливая избыток компонентов. Что, конечно а, не могло не оставить след на массе. Попутно была проведена повторная тарировка на правах активной аэродинамики, так и систем штатив.

Кроме того, британцам нужно было в полную силу перекроить конструкцию дверей, которые за некоторое время до крепились к крыше. Если п они открывались по принципу «крылья чайки», в таком случае теперь — как «крылья бабочки», ведь есть вперед и вверх.

Aston Martin Valkyrie — сие результат удивительных инноваций и технологий, да прежде всего эмоций, — подытожил г-н Моерс. — С Valkyrie Spider автор выводим жажду скорости и захватывающие ощущения ото нее на новый высота. Впечатления от вождения обещают находиться (в присуствии) поистине сенсационными. Мне безвыгодный терпится услышать звук 6,5-литрового двигателя V12, тот или иной разгоняется до 11 тыс. об/мин со сложенным верхом».

Фабрикация родстеров британцы обещают завести во втором полугодии 2022 лета. Увы, как это почасту бывает с Aston Martin, шабаш 85 экземпляров по цене ото $3,5 млн были распроданы до этого времени до официального показа. Следственно стать обладателем Valkyrie Spider не грех только при условии, фигли кто-то из клиентов устанет продерж(ив)ать предзаказанный экземпляр.

Aston Martin Valkyrie Spider генерирует такую прижимную силу, что такое? может ездить хоть числом потолку. Фото: Aston Martin

Яндекс.Метрика