Билеты “Аэрофлота” подорожают минимум на 550 рублей за каждый полетный сегмент

Aвиaкoмпaния “Aэрoфлoт” рeшилa увeличить тaк нaзывaeмый “тoпливный сбoр” нa свoиx внутрeнниx мaршрутax. Этo привeдeт к пoвышeнию цeн нa 550 рублeй зa кaждый пoлeтный сeгмeнт в экoнoмклaссe и 1100 в бизнeс-клaссe – кaк с целью oбычныx билeтoв зa дeньги, тaк и ради прeмиaльныx билeтoв “Aэрoфлoт Бoнусa”, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Пoвышeниe будут дeйствoвaть на всex билeтoв, прoдaнныx с 22 нoября нa рeйсы с 15 дeкaбря. Этo касается (то) есть рейсов самого “Аэрофлота”, таково и его дочерней компании “(матушка-)Русь” (в случае, если билет продает “Аэрофлот”). Получай внутренних маршрутах в экономклассе сборник возрастет с 1650 до 2200 рублей из-за каждый полетный сегмент в добавление к основному тарифу и прочим сборам (бери линии из Москвы в Якутск – с 4200 раньше 4900). Для полета тама-обратно или для полета в одну сторону среди России с пересадкой сбор увеличится с 3300 раньше 4400 рублей. На пересадочном полете тама-обратно сбор будет повышен с 6600 до самого 8800 рублей. Увеличенный собрание будет взиматься и с международных билетов, в которых унич внутрироссийский полетный сегмент.

Возьми маршрутах, где в экономклассе действует запомненный тариф, этого сбора да и только при оплате деньгами, а он присутствует в полном размере пользу кого премиальных билетов “Аэрофлот Бонуса” в линиях из Москвы в Кенигсберг и Симферополь. В бизнес-классе приготовления во всех случаях взяв два раза выше, в премиальном экономклассе (доступен всего-навсего на Boeing 777 и Airbus A350) – в один с половиной раза выше. На линиях изо Москвы на Дальний Ост сбор в экономклассе не взимается (действует сосредоточенный тариф), в премиальном экономклассе сборище возрастет с 6525 до 7350 рублей, в начинание-классе – с 8700 до 9800 рублей.

Напомним, аюшки? в минувшем году “Аэрофлот” вынужден был ослабить топливный сбор почти двукратно (с 2700 до 1500 рублей в большинстве внутренних линий) изо-за обвального падения спроса поскольку эпидемии короновирусной инфекции. Сейчас компания продолжает постепенное возбуждение сбора обратно до заоблачных величин. В 2018-2019 годах “Аэрофлот” прощай за 15 месяцев произвел отлично раундов повышения сбора, без всяких видимых причин увеличив его после это время с 1500 после 2700 рублей за произвольный полетный сегмент в экономклассе. В результате с смерть 2019 года до весны 2020 годы любой билет “Аэрофлота” стандартизованно не мог стоить в меньшей мере 3000 рублей за первый попавшийся полетный сегмент (с учетом равно как аэропортовых и продажных сборов).

Позже нынешнего повышения у “Аэрофлота” не под силу будет найти билет с полетным сегментом меньше 2500 рублей. Исключение могут сочленять отдельные распродажные билеты, продаваемые вне топливного сбора.

Одновременно поднимаются топливные налоги на линиях в страны СНГ. В экономклассе начисление увеличится с 20 до 30 евро, в торговля-классе – с 40 до 60 евро.

Подобно ((тому) как) известно, “топливный сбор” сейчас давно не имеет ни малейшего взаимоотношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с как будто коммерческими целями. В частности, утилизация так называемого “топливного сбора” позволяет авиакомпаниям энергично снижать выгодность программ чтобы часто летающих пассажиров, убавлять детские и иные скидки, уменьшать комиссионные агентам, а также делать формально низкие тарифы, отнюдь не имеющие ничего общего с реальной ценой билета.

Деление этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а есть такие азиатские страны прямо регламентируют вероятие взимать топливные сборы до невероятия в зависимости от текущих нефтяных цен. За всем тем российские авиавласти много планирование закрывают на эти практики взор и по обыкновению устраняются с защиты прав пассажиров.

Досель “Аэрофлот” выступал с инициативой подать право авиакомпаниям самовольно пересаживать пассажиров получай иные рейсы, выплачивая после это смехотворные компенсации. Присущно, что в проекте “Аэрофлота” величину компенсаций предлагается вычислять исходя не из реальной цены билета, а с номинального тарифа без учета сборов. Иными словами, объединение этому проекту пассажир, купивший вексель скажем за 3000 рублей, получит компенсацию исходя с формального тарифа, который может объявиться ниже 500 рублей, а мало-: неграмотный из настоящей цены билета. В случае принятия проекта “Аэрофлота” авиакомпании получат прозелит стимул взвинчивать “топливный альпиниада” до небес, выводя с его через большую часть стоимость билета из-за пределы расчета величины компенсации.

Пассажирам, определившимся с планами полетов сообразно маршрутам “Аэрофлота” по России и СНГ с 15 декабря, имеет резон купить билеты не после этого 21 ноября, чтобы избежать уплаты сбора в соответствии с новой повышенной ставке. Так же самое относится к билетам в дальнее забугорье, включающих полетные сегменты в середине России или по СНГ.

Яндекс.Метрика