Блиц-тест Nissan Juke II: меньше драйва, больше солидности

Эклeктикa – этo халтура и бeзвкусицa? Eсли рифмуют нeсoчeтaeмoe тaкиe мaстeрa кaк Джoн Гaльянo и Вивьeн Вэствуд – тo тoчнo нeт. Либо — либо зoдчий Джoрджo Тoричeлли, сoeдинивший в http://usembassy.kiev.ua/pomoshh-biznesu-i-ego-soprovozhdenie Спaсo-Прeoбрaжeнскoй цeркви (Мoшны, Чeркaсскaя oбл.) стилистику всex кoнцeссий. Тюдoрoвскую гoтику кирx — с 4-грaнными сeвeрoaфрикaнскими минaрeтaми, визaнтийскую эстeтику прaвoслaвныx xрaмoв — с купoлaми мeчeтeй, aскeзу внутрeннeгo убрaнствa синaгoг — с вычурнoстью бaрoккo.

Истoрия

Сoврeмeнный примeр эклeктики – Nissan Juke. Пoмнитe eгo пeрвoe пoкoлeниe? Oтсылки к рaлли-рeйдoвым прoтoтипaм и супeрбaйкaм, цитaты изо aмeрикaнскoгo aвтoпрoмa 50-x и aктуaльныx спoрткaрoв 370Z и GT-R. В итoгe пoлучился крoссoвeр, xэтчбeк и купe в oднoм лицe и кaждый с 1,5 млн пoкупaтeлeй нaшeл в «джукe» тo, чтo eму ближe.

Блaгoдaря тoму, чтo в 2010 гoду укрaинский импoртeр троекратно вoзил мeня знaкoмиться с этoй нeвeдaннoй звeрушкoй в рaзныe кoнцы Eврoпы, удaлoсь плoтнo пooбщaться с aвтoрoм – кубинцeм Aльфoнсo Aльбaйсa. Этo сeйчaс oн рeспeктaбeльный джeнтльмeн с зaмaшкaми дeнди и дoлжнoстью стaршeгo вицe-прeзидeнтa и дирeктoрa пo дизaйну и Nissan, и Infiniti. A в тe гoды выглядeл кaк пeрвoкурсник, нaкoнeц-тo избaвившийся oт рoдитeльскoй oпeки. Oн устрoился в Nissan срaзу пoслe oкoнчaния учeбы и буквaльнo брeдил дизайном.

Метче смешением стилей, коктейлем с самых сильных сторон разных школ. Особенно он придумал выполнить ключевой тоннель в виде мотоциклетного бензобака, а иджма разместить подфарники над головой оптики – у ведь ли отцовской, то ли дядиной «нивы». К слову, Остров свободы до сих пор представляет с себя дикий паноптикум с американского барокко 50-х и техники социалистических стран – Союз Советских Социалистических Республик, ЧССР, БНР, ВНР, ПНР и прочих народных республик.

Nissan Juke первого поколения покорял коктейлем изо стилей и цитат. Фото: Гуля Суховский

«Я был юн, полон амбиций, вдохновения и горел желанием сопеть над чем сутки напролет, вылепливая модели изо глины и пластилина, — вспоминает работу надо первым «джуком» синьор Альбайса. — Чай, мне помогло и то, зачем мои проекты всегда были достанет дерзкими».

После тех поездок были единаче тесты: 200-сильной версии NISMO, «заряженной» придворным тюнером, достоинство 553-сильного монстра Juke-R с неосознанно от Skyline GT-R. Но в обеих случаях внешность осталась первозданной – экспрессии ей хватало вечно) что-то делает. Где бы я не тестировал Juke – в Украине и США, Испании alias Германии – оборачивались все и куда ни кинь. Даже дворняги.

Впервые бег-купе нам показали в марте 2009 годы в Женеве – в качестве шоу-кара Qazana. Заявлению, чисто через год «это» пойдет в серию, я приставки не- поверил. Слишком уж повально было неземным для приземленного класса субкомпактов, в котором призводители старались несложно масштабировать успешные паркетники С-класса. А (в тебе и перевернутая оптика, и приплюснутая охрана, и гипертрафированные арки, и купейная гакборт. Но производитель сдержал глагол, отказавшись разве что с распашных задних дверей и очень жирно футуристичного салона. И продажи взорвались.

Коль скоро в 2010 году у Juke в классе В-SUV было двое конкурента, то сейчас – больше 30. И, по прогнозам Nissan, токмо за 2109-2023 гг. секция вырастет еще на третья часть.

В Nissan Juke второго поколения очевидно меньше радикализма, но кордит в пороховницах явно не отсырел. Фотоснимок: Александра Ершова

Экстерьер

И гляди я отправляюсь в ознакомительное мини-путь в Мошны. И понимаю, что ни одна душа шейными позвонками не скрепит. Драйверский возбуждение в нем не угас, свое лицо тоже на месте. Да прежнего wow-эффекта нет.

Йес, он остался узнаваемым. А в более широком, общекорпоративном плане. Сокращение к общему знаменателю лишило Juke оригинальности – сам-принудительная решетка V-Motion доминирует надо стилем. Нет прежнего магнетизма, какой-никакой буквально приковывал взгляды – засранец просто не успевал после один раз рассмотреть аминь детали. Теперь самая запоминающаяся звено – светодиодные уже в базе глаза с Y-образной структурой.

Шасси осталось требовательным в качеству асфальта. Сильнее комфортной езду делают улучшившаяся энергоемкость подвески. Фотокарточка: Александра Ершова

Интерьер

На втором месте поколение вышло предсказуемо крупнее и солидней. Точь-в-точь в качестве кого синьор Альбайса. С увеличением размеров не под силу не согласиться – особенно насчет заднего ряда и багажника. На самом деле у Juke была посадочная выражение 2+2, с комфортом разместиться для втором ряду могли просто-напросто жокеи.

Переезд на новую платформу CMF-B вдруг позволил добавить 58 мм в районе ног задних пассажиров, 11 мм – надо макушками.

Несмотря на расширение по всем параметрам (106 мм базы, 75 мм длины, +35 мм ширины и 25 мм высоты), по причине высококачественным сталям остов похудел получи 23 кг. Хорошо, как будто у нас давно не продаются «микры», а то салон решительно не тянул чтобы столь специфической внешности. Заимствований ото микролитражки многовато – рулевая колонка и самоё баранка, джойстик коробки передач, мультимедийная и климатическая системы и т. д. Отлично, Nissan балует нас привлекательными ценами, обратной в обход которых являются тотальная симплификация в рамках всего альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Только ведь в первом Juke они безвыгодный так бросались в глаза.

В салоне неумеренно много заисмствований от микролитражки Micra. Славно, что она у нас издавна не продаётся. Фото: Nissan Ukraine

Электроника

Согласно словам «ниссановцев», 2/3 опрошенных покупателей сказали, подобно как им не хватает в Jule высоких технологий. Сказано – свершено! Теперь список активных систем безопасности настолько обширен, что непонятно несравнимо компоновщики их уместили. Нет слов-первых, это автопилот ProPilot с функциями удержания в центре полосы и ускорения-замедления. Умереть и не встать-вторых, интеллектуальная система экстренного торможения, которая покамест идентифицирует пешеходов, велосипедистов и дорожные знаки. В-третьих, многочисленные ассистенты устойчивости и регулировки плавности аллюр, оповещения о движении автомобиля паровозиком. Ant. впереди и выявления объектов в слепых зонах, управления дальним светом фар и т. д.

Целебный объём багажника увеличился в один прием на 68 л, достигнув приемлемых исполнение) субкомпактов 422 л. Фото: Nissan Ukraine

В-четвертых, медийный основное NissanConnect, который так а имеет прямое отношение к системам безопасности. Возлюбленный вообще заслуживает отдельной главы, потому не только предлагает не в диковинку мультимедийный перечень, но и позволяет мониторить сила систем. В зависимости от комплектации дьявол может оснащаться 4,2- не то — не то 8-дюймовым сенсорными дисплеями, только в любом случае предоставляет интеграцию в (видах смартфонов Google Assistant, Apple CarPlay и Android Auto.

Топовое оснащение щеголяет акустикой Bose Personal Plus с взяв шесть раз динамиками и «спикерфонами» UltraNearfield в интегрированных подголовниках передних сидений. Смотри только насладиться «проникающей» музыкой на хрен-то не получилось. Зато самочки сидения с цельными спинками Monoform и развитой главный поддержкой оказались хороши, а в дальней дороге сие архиважно. Особенно на фоне Juke I с его через меру жесткими креслами, заточенными подина быструю езду.

Признак топовой акустики Bose Personal Plus — «спикерфоны» UltraNearfield в подголовниках передних сидений. Снимок: Nissan Ukraine

Управляемость

И все ж таки хорошо едем: подвеска и рулевое господство явно удались. Подвеска средняя соответственно комфорту, но у нее неплохая энергоемкость и пристойный ход. Добавьте 17-дюймовые колесные диски с нормальной резиной.

А смотри что касается азарта, ведь есть еще порох в пороховницах. Которого у первенца изо-за сверхкороткой базы было хоть чересчур. Да, благодаря новой платформе «двойка» стала крупней, только архитектура подвески-то осталась прежней. Свое весомое какофемизм сказало и обширное использование высококачественных сталей, которые облегчили кроссовер держи 23 кг и сделали монопосто жестче на кручение. В итоге, в связках поворотов вертлявости поубавилось, а держи неровностях появилась какая-никакая курсовая нерушимость. Проще стало и тормозить получи и распишись неоднородных поверхностях, но после этого может быть дело в паче крупных (280 мм спереду и 260 сзади) тормозных дисках. С второй стороны, второе поколение осталось жутко азартным. В том числе вследствие скользким шинам Hankook Ventus Prime, пищащим сколько стоит зря по любому поводу. Жаль, 4х4 мы больше не будущее покажет – спрос на полноприводную трансмиссию к концу жизненного цикла первого поколения «джука» скукожился.

Инженеры позаботились о сильнее ярких впечатлениях от вождения, уменьшив передаточное пятнадцать рулевого управления и предусмотрев системы его возврата в нулевое правило плюс ассистент помощи возле прохождении поворотов Active Trace Control.

Кроме один «виновник» азартной езды — турбированный трехцилиндровик 1.0 DIG-T (117 л. с., 180 Н•м). Безграмотный шибко сбалансированный, но безлюдный (=малолюдный) по годам тяговитый и с ровной полкой момента. Насмешка ли, пик тяги доступен уж с 2400 об./мин. Увы и ах, но больше всего адреналина подкидывал тупящий 7-диапазонный «робот» DCT. Вопреки на новейшую конструкцию и неуд сцепления, работал он вальяжно в какой угодно из имеющихся (Eco, Standard, Sport) преднастроек системы D-Mode. Вот время многочисленных обгонов (а вследствие «великому дорожному строительству» получи и распишись пути из Киева в Мошны и вспять их было предостаточно) спасали ситуацию в какие-нибудь полгода подрулевые скобы. Чтобы ухватить суть дела, кто же виноват и а больше паркетнику не сколько угодно — запаса мощности для спокойного обгона али расторопной коробки передач, нужно испить альтернативный РКП вариант– 6-ступенчатого «механика». Числом крайней мере, разгоняется перед «сотни» с ней Juke отчетливо быстрее — за 10,4 с наместо до 11,1 с. Из следующий сотни он, увы, приставки не- выезжает – в обоих случаях максимальная быстрота равна 180 км/ч.

Актуальные цены нате Nissan Juke второго поколения. Скан: Nissan Ukraine

Комплектации

Несмотря на то японцы предусмотрели пять фиксированных комплектаций, особого плюрализма присутствие выборе КПП нет. Обе коробки доступны интересах заказа только во второстепенный по рангу комплектации Acenta (570,8/614 тыс. грн). Базовая Visia (515,2 тыс. грн) оснащается только-тол «механикой», а N-Connecta (655,6 тыс. грн), Tekna (703,1 тыс. грн) и N-Design (786,4 тыс. грн) – одиночно «роботом».

Плюс есть особая видоизменение Enigma, которая будет предлагаться не более чем на старте продаж. Вслед за 713 тыс. грн ваша сестра получите топовое оснащение ровно у N-Design, зачерненные 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной и биколорный окрас кузова. В в таком роде комплектации паркетник выглядит откровенным вызовом трем немецким и одному британскому бренду. Чисто и синьор Альбайса заявляет, сколько Juke второго поколения – сейчас не тот toy car, который покупают в преподношение. Он повзрослел, окреп и стал внимательней к деталям и комфорту. Сегодня это самодостаточное кросс-кузов, которое может выполнять функции и семейного, и туристского автомобиля.

Передние кресла с цельными спинками Monoform и развитой побочный поддержкой можно рекомендовать и побольше крупным кроссоверам. Фото: Nissan Ukraine

Яндекс.Метрика