Бортпроводники назвали главную ошибку пассажиров, которая приводит к опозданию на рейс

Путeшeствия в рoждeствeнскиe прaздники пoльзуются oсoбoй пoпулярнoстью. Oднaкo нoвoгoднee нaстрoeниe мoжeт быстрo испoртиться, eсли пaссaжир нe успeeт нате рейс. Винить в этой ситуации работников аэропорта, кассиров Duty-Free неужели пилота бесполезно, а вот поругать себя – окончательно уместно. Бортпроводники назвали ошибки путешественников, которые тысячекратно приводят к опозданию на воздушный) (грузовик.

Стюардесса Шарми Алдама рассказала изданию The Sun, зачем в праздничный период аэропорты (как) будто никогда забиты людьми. Пассажиры торопятся в магазины вслед едой, алкоголем или подарками, формируют длинные очереди и в итоге – опаздывают.

“Частенько люди, попавшие в аэропорт, невыгодный просто проходят все этапы проверки, а покамест и занимаются личными делами: им нужно разделить, сходить в уборную, купить подарки. Желающих учинить эти действия много. Пассажиры далеко не учитывают наличие длинных очередей и отнюдь не успевают на рейс”, – отметила стюардесса.

Видео дня

Шарми рекомендует отводить. Ant. сливать минимум два часа нате внутренние рейсы и три часа держи международные. Этого времени должно быть хватить, чтобы сделать необходимые состояние без спешки и волнения.

Сара Нельсон, мировой президент Ассоциации бортпроводников-CWA, призывает путешественников неизменно перед сдачей багажа двукратно проверять, не осталось ли в сумке туда-сюда, что могло бы зародить проблемы с безопасностью. Часто пассажиры задерживают себя и других людей, ибо среди их вещей обнаруживают открывалки в (видах бутылок, туалетные принадлежности объемом паче 100 мл или пища, которые классифицируются как жидкости.

Учитывайте суету и большое цифра людей – приезжайте заранее. Раз такое дело шансов провести отпуск в домашних условиях перед телевизором, а не в горах alias на море, будет поменьше.

Яндекс.Метрика