Туризм в Египет и Турцию

О сайте

Всем желающим оздоровиться и подлечиться после напряженного года есть возможность прекрасно отдохнуть на термальных источниках Венгрии, подлечиться в Карловых Варах либо в замечательных санаториях Трускавца, Моршина, Миргорода или Хмельника.

О сайте

Здесь вы можете найти всю информацию по путешествиям в разные страны

Достопримечательности Египетского Музея

Александрии Музей (или Мусейон, греч. muséion-храм или святилище ераст) из главных центров культурной и научной мысли древнего мира. Мусейон был создан в 3 веке в Египетской Александрии. Он был сочетание учебных и научных учреждений, в число которых входили: Александрийская библиотека, Александрийская школа, анатомический театр, астрономическая обсерватория и несколько других научных учреждений.

Александрии Музей принадлежит государству, содержался в государственные ассигнования и находится под контролем Птолемеев. В музее работали и жили ученые различных областей наук, которые пришли из разных стран мира Средиземное море. Они находились на полном содержании сначала Птолемеев, затем римских императоров. За все время существования музея были достигнуты большие успехи в медицине, в математике, естествознании, астрономии, философии, географии, грамматики и филологии. В период римского правления интерес к музею упасть и до 4-го века он прекратил свое существование.

Точное местоположение Александрии Мусейона действительно неизвестно, однако сама вероятному предположению, она находится к юго-западу от Восточной гавани.

Однако, по Страбону, музей составной частью дворцового района. В соответствии с трудом древнего географ можно полностью соответствующее положение и устройство Мусейона Александрии. Вот что пишет Страбон «Мусейон, также является частью территории королевских дворцов; он имеет место для прогулок, экседру и большой дом, где находится общая столовая для ученых, состоящих при Мусейоне. Эта коллегия ученых имеет не только общее имущество, но жреца-правителя Мусейона, который раньше назначается царями, а теперь Цезарем» (Strab., XVII, 1, 8, p.793-794).

Из этого следует, что главный и наиболее существенный строениями Музея были экседра, перипатос и большой дом, содержит включает в себя трапезную для ученых, которые здесь работать и жить. Экседра место проведения было дискуссий и преподавания, со стороны он открывается двор колонн. Перспектива, засаженная деревьями, другими словами перипатос, служил в наибольшей степени место для общения, разговора.

Безусловно, там был и алтарь для Ераст, для библиотеки помещение, помещение для имущества, механические мастерские, зоопарк и ботанический сад, но об этом нигде не упоминается он.

Каллимах упоминал о лесхе (клуб, дом для переговоров, собраний), однако не известно, является ли он самостоятельной структурой или однотипна с экседрой.

Труды многих античных авторов воссоздать живописный образ жизни в Александрии, столице эллинистического мира, египетской эпохи именно величайшим научным центром Мусейона искусства, благодаря которой образовалась античная александрийская культура. Процветания этой культуры пришлось на период правления первых трех Птолемеев.

Философ Деметрий Фалерский, правитель изгоем афинянами, отправился в Александрия. Деметрий приготовил программу, Птолемея, так что Птолемей творил историю не только мечом, но и пером, написал исторический труд в «История Александра». Философ предложил создать крупнейший центр искусства, культуры и науки, назвав его Мусейон-Храм Ераст. В этом храме, чтобы собрать всех, имеющих значение рукописи, пригласить ученых, которые их узнали, приумножали и охраняли. В то время как государство взяла на себя, если их полное содержание.

Птолемей был одним из немногих правителей в истории, который понимает, что наука может принести больше славы, качества. будет ли война. Птолемею I Сотеру эта идея Деметрия понравилась. Он был человеком, слова которого расходилось с делом, и вот уже 307 г тыс. до н. э. Александрии Музей церемониально открыт. Философ Деметрий Фалерский стал его руководителем.

Музей начали собираться уникальные и ценнейшие рукописи и труды » эллинского. След их начали приходить величайших представители эллинистической науки и культуры.

Александрии Музей достиг славы своей кульминации, когда Птолемее III Эвергете, было два хобби: охота на слонов и часы рукописи. Он решил собрать для Музея и библиотеки почти все, что представляет какую-либо ценность, и было написано по-гречески. Эвергет, не жалея никаких денег, скупал уникальные рукописи. Оригинальные и иногда хитрыми способами, он собрал в Александрии Музея более 200 000 свитков, что это дело продолжили его потомки.

«Александрийском Музее появился и Пергаментная библиотека Атталидов. Когда Цезарь прибыл в Александрии, в Музее насчитывалось более 700 000 рукописные книги. Естественно, в этих рукописях были сотни, возможно и тысячи дубликатов, потому что переписка уникальных трудов был одним из главных дел, тех, кто работал в библиотеке. Помощью например, распространенные Сегодня по всему античному миру, до нас дошли многие произведения греческой литературы.

Ученые, которые работают в Музее, получил надлежащую оплату, удержание, а также квартиру (или города, или именно в Мусейоне, по желанию). Они занимались: истории, философии, географии, физики, асталависта, математикой, медициной, поэзией, литературной критикой. Также Музей посещают и ученые, приезжавшие из других стран.

После Деметрия Фалерского руководство Александрийским Музея прошел поэт Каллимаху. Он известен не только как великий поэт, но и как ученый. В ходе работы в Мусейоне он написал 120 томную энциклопедию » в «Каталог Александрийской библиотеки». Он стал первым литературная энциклопедия-архив.

При Птолемее VIII Эвергете II обозначился глубокий спад Мусейона: всех выдающихся ученых, побуждая бежать в Афины, Родос, Персон и других местах преследования король единомышленников его племянника Евпатора. Для того, чтобы Музей приобрел прежний статус, король на время назначить руководителя библиотеки, его офицера Кидаса, также приглашены новые ученые, но это не помогло, Мусейон уже больше никогда не достигает прежнего значения.

После того, как Октавиан Август получил абсолютную власть Египта, ее упал и Александрия с ее Музеем, часть их наследников пожара рукописей он впоследствии размещены в Серапейон. После Августа заботиться о Мусейоне взять на себя римских императоров, правда, несколько своеобразным способом. Их научный характер Музея постепенно отодвинулся последнее место, всего несколько области науки продолжить свой депозит, например, естествознание, математика, медицина. Александрии Мусейон стал общеобразовательное учреждение, больше, чем аналогичные современные институтами. Музей стремился достичь молодежь из всех уголков римской империи. Здесь процветает занятия философией, филологией, математикой, асталависта, географии, медицины.

После того, как император стал Каракалла Александрии Музей сильно пострадал, потому что он был исключен из были все философы (последователи Аристотеля), а также в Александрии он дал погорелов солдат. После смерти Каракаллы философы вернулись к Мусейон, и все курсы были восстановлены.

Во время правления императора Аврелиана главного здания Музея (в Брухейоне) были снесены, но занятия проводились (скорее всего, Серапейоне). Главный стоимости Мусейона в это время находился в его частичного воздействия преподавателей христианской церкви в Александрии.

Протяжении всего своего существования Мусейон остался язычником учреждением и полностью разрушен, когда Феодосий I, который принял распоряжение о разрушении всех языческих священных мест и запрещения языческого поклонения. Тогда же христианская была разрушаются и Серапейон, скончался на месте, на котором они построили христианскую церковь: Последние ученых Александрии Музея был Феофан.

В египте в настоящее время строится программа возрождения о библиотеке Александрии. Многие архитекторы из разных стран представили свои проекты, из которых 1400 работ комиссия выбрала норвежский. 1988 первый камень заложили новое в Библиотеке Александрии. Место закладки выбрали не случайно, потому что именно там проводились археологические раскопки, где были найдены в армении, были найдены три статуи и площадка, выложенная мозаика.

Согласно проекту, новая библиотека должна стать здания диаметром 60 метров » срезом, обращенная к морю. Она должна быть воплотить в себе солнца диск, потому что именно Солнце всегда покланялись в Египте.

Комментарии

Комментарии закрыты.