Hyundai займется переработкой пластиковых отходов ради получения водорода

Hyundai Motor oбъявил, чтo в рaмкax свoeй кoнцeпции H2 Solution / Strategy 2025 стрoит зaвoд пo пeрeрaбoткe плaстикoвыx oтxoдoв в вoдoрoд высoкoй чистoты.

Крупнeйший кoрeйский чeбoль Hyundai Motor Group имeeт oтдeльную компанию Hyundai Engineering, занимающуюся проектированием заводов. Последние двум года ее приоритетный программа — завод по переработке пластиковых отходов в тритий высокой чистоты, который отвечает задачам диверсификации деятельности компании и максимальной экологичности производства энергии. Выключая того, он поможет Южной Корее уходить вопрос утилизации пластиковых отходов.

Согласно информации издания Korea Bizwire, значимость проекта составит порядка 400 млрд пошел вон ($335 млн). Завод разместится в районе Данджин, безупречно в 120 км к югу с Сеула, столицы и крупнейшего города Южной Кореи. Устройство должно начаться в первом полугодии 2022 возраст, а полномасштабное коммерческое производство — в 2024 году.

Абсолютное подавляющая автомобильных производителей все сызнова считают электромобили на водородных топливных элементах экзотическим направлением эволюции транспорта. А смотри глава Hyundai по исследованиям и развитию Аля Бирманн уверен, что водородные силовые установки актуально важны для выполнения до сих пор более сложных нормативов по части средним выбросам углекислого газа. «Мы на (все) сто процентов убеждены в том, что не принимая во внимание водорода невозможно будет вымучить целей в области выбросов CO2 возьми 2050 год, — заявил Бирманн сверху конференции Fuel Choices and Smart Mobility Summit. — Не кто иной поэтому мы делаем стратегические капиталовложения в компании-лидеры, работающие в этой сфере, воеже снизить себестоимость водородомобилей, единовременно повысив безопасность и доступность водородной инфраструктуры».

Читайте тоже:

Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: одной ногой в премиуме

Яндекс.Метрика