Ищут VW, а покупают ВАЗ: какие авто гуглят украинцы

Укрaинскиe aвтoлюбитeли всe aктивнeй испoльзуют интeрнeт нe прoстo на oзнaкoмлeния с тoй или инoй мoдeлью, нo и на ee пoкупки, прoдaжи или aрeнды. Цифрoвoe кoнсaлтингoвoe aгeнтствo «Oльшaнский и Пaртнeры» прoвeлo исслeдoвaниe oнлaйн-рынкa aвтoмoбилeй в Укрaинe и выяснилo, чтo чaщe всeгo ищут нaши сooтeчeствeнники. Oкaзaлoсь, чтo пoискoвым лидeрoм являeтся прoдукция Вoлжскoгo aвтoмoбильнoгo зaвoдa: держи нее приходится более 440 тыс. запросов ежемесячно, неужели 5,3 млн запросов в время. И это странно: дело в томик, что продажи новых ВАЗов в Украине — возьми уровне статистической погрешности, а испытание на вторичном рынке теплится только лишь вокруг модели 30-летней давности, которая оценивается в $400 — 800.

Volkswagen — надежда украинца

А вот сверхпопулярность бренда Volkswagen — его ищут чаще других марок помимо привязки к модели и без конкретизации «куплю» либо — либо «продам» — вполне логична. (как) будто мы писали в июле, бундесовский бренд лидирует на вторичном рынке с приличным отрывом вследствие моделям Golf и Passat 10 — 30-летней давности. Клеймящий по летней статистике, автомобили этой марки — бред большинства украинских автомобилистов. В поисковую строку бренд Volkswagen вводят бок о бок 1,4 млн раз ежемесячно, тож 17,4 млн раз что ни год.

«Спрос на определенные бренды автомобилей в интернете формируют гоминидэ, которые находятся на территории Украины, — комментирует изучение Анна Артеменко, директор до развитию бизнеса «Ольшанский и Партнеры». — Они гуглят разную информацию, связанную с автомобилями: модели, как бы починить, особенности конструкции — конец что угодно. Таких запросов до гробовой абсолютное большинство, и поисковая прием умеет выделить их до территориальному признаку».

Renault — в первой тройке

Первую тройку поисковых запросов ровно по маркам вот уже (хоть) немного лет замыкает Renault. Только есть вероятность, что к концу лета его потеснит Toyota. У нее подлинно олимпийский темп роста коммерческого спроса: в летнее время он составил выше 50%. Как опять-таки полностью соответствует реальному положению дел: Renault и Toyota гляди уже три года словно меняют друг друга в посту лидера рынка новых автомобилей.

Купеческий спрос

По мнению г-жи Артеменко, коммерческая тип онлайн-запроса напрямую демонстрирует страсть, связанный с покупкой. В случае с автомобилями сие, например, «купить *бренд* киев» иначе «*модель* стоимость украина». Когда такая статистика, особенно за коммерческому спросу, существенно расходится с данными о количестве продаж в компании, ведь это свидетельствует о не весь соответствующей рынку бизнес-модели. С одной стороны, исследование компании-продавца может далеко не в полной мере достигать своего покупателя. С статья (особь — покупатель может искать железный конь своим специфичным способом.

Онлайн-запрашивание по брендам

Украинцы гуглят бренды автомобилей на самом деле в половине случаев, когда проявляют неравнодушие к теме, — более 19,4 млн разочек в месяц, или 232,8 млн присест в год.

Более 2,2 млн брендовых запросов в диск) — не информационно-ознакомительные, а коммерческие, ведь есть содержащие высказанное поползновение купить, продать или заарендовать тот или иной автомашина. Причем доля коммерческого спроса в бюджетные автомобили феноменально высока. В ряде случаев возлюбленная достигает 42 — 68% через общего количества онлайн-запросов для определенный бренд.

По брендам похожая фильм: лидером по количеству онлайн-запросов является Volkswagen — его запрашивают подле 1,4 млн раз в месяцок, или 17,4 млн крат в год. Но по темпам роста онлайн-спроса с начала впереди Toyota: на нее приходилось побольше 59,68% запросов в 2021 году.

Онлайн-запрашивание по брендам за стадия июль 2020-го — июнь 2021 годы. Таблица: «Ольшанский и Партнеры»

Кинетика онлайн-запросов за дни июль 2018-го — июнь 2021 возраст. Таблица: «Ольшанский и Партнеры»

Яндекс.Метрика