Как подготовить профиль “Инстаграм” к продвижению

“Инстаграм” — это не только социальная сеть, но и место для продвижения бизнеса. При этом можно развивать как личный бренд, так и страницу компании. Только перед продвижением аккаунт нужно правильно подготовить — это увеличит вероятность того, что люди подпишутся. Это можно совместить с накруткой лайков в “Инстаграм” https://smmyt.ru/shop/instagram-photo-likes/. Она улучшит статистику. Для бизнес-аккаунта можно добавить увеличение показов и охватов.

Особенности подготовки профиля

Если вы продвигаете уже существующую компанию, то в качестве ника используйте ее название. Для личного бренда — имя и фамилию, можно добавить город, если это важно. Иногда человеку не нравится идею публикации личных данных. В этом случае можно взять псевдоним. Например, сократить фамилию “Титов” до “Тито”.

В “шапке” профиля нужно кратко указать, чем вы занимаетесь. Старайтесь не использовать общие фразы. Например, для турагентства можно добавить факты: с какого года идет работа, количество проданных туров, специфика отдыха (спуски по рекам, горы и т. п.). Добавьте ссылку на сайт, оставьте номера телефонов, укажите адрес офиса.

Обязательно установите аватар. Для личного бренда подойдет фото, для компании — логотип, интернет-магазины могут использовать снимки продукции. Желательно, чтобы аватар гармонировал с “вечными” сториз и другими фотографиями.

Обязательно опубликуйте несколько постов перед продвижением. Мало кто захочет подписаться на пустую страницу. Можно добавить “вечные” сториз. Например, с отзывами клиентами или небольшим рассказом о себе. Тогда профиль будет выглядеть “живым”.

Яндекс.Метрика