Туризм в Египет и Турцию

О сайте

Всем желающим оздоровиться и подлечиться после напряженного года есть возможность прекрасно отдохнуть на термальных источниках Венгрии, подлечиться в Карловых Варах либо в замечательных санаториях Трускавца, Моршина, Миргорода или Хмельника.

О сайте

Здесь вы можете найти всю информацию по путешествиям в разные страны

Мастаба

Мастаба вид гробниц знати и царей потомков древнего Египта, построенные в виде усеченной пирамиды. Их строительство относится ко времени правления первых династий фараонов и Древнего царства.

Мастабы состоит из двух подземных и наземных частей. «В погребальной камере, на который дин подземный колодец, находилась мумия умершего. Вход в этот склеп был замурован. Наземные части были помещения, которые использовались в ритуальных целях: не Обязательно, что в мастабе присутствовал ложные двери, в полный рост изображался в гробнице. Через него в конце можно было, якобы, выйти и вернуться.

Мастабы в качестве погребального культа в древнем Египте.

Древние египтяне верили, что после смерти существует загробная жизнь. По преданиям человек состоит из нескольких субъектов. Жизненная энергия Ка, кажется, тень сопровождает человека на протяжении всей своей жизни, а после смерти покинуть тело, однако, осталось на его стороне. Душа Ба, отказавшись от умершего птица взлетала в небо и представала перед судом бога загробного царства Осириса. Благочестивый можете рассчитывать на вечную беззаботную жизнь в загробном мире: Важное условие: его сохранение физического тела и предотвратить его разложение. Для этих целей органы умерших в древнем Египте бальзамировали.

Мумификация тела, это важно, религиозный ритуал. Бальзамировщики участие изображения царя Анубиса и сына Гора, при исполнении ритуала их окружить плакальщицы изображений богинь Нефтиды и Isis. Сам умерший отождествлялся с богом Осирисом. Изучения на умершего внутренностей и обработке различными маслами, порошков и других материалов, его опускали на определенный срок специальный раствор. Затем бинтовали мумии и грудь положить талисман в виде скоробея, который обеспечивает воскрешение в загробном мире. а Затем и умершим установлен гроб, внутри которой были изображены божества, сопровождающие покойного в царство мертвых Дуат.

Сначала похоронить обычные ямы, которые закрыты ветками, сверху насыпали небольшой холмик песка и камней. Позже ямы расширились и укрепились, а вместо этого холма начали строить такие дома, сооружения мастабы. Несколько таких мастаб состоятельных людей образовывали целые города мертвых, которые обслуживают священники, бальзамировщики, художники, ремесленники, менеджеры, охранники. Бедные так и продолжают хоронили на погребальных ямы в пустыне.

Дизайн и архитектура мастаб.

Потому что мастабы предназначены были, с одной стороны, захоронения королей и

дворянства, а с другой стороны для совершения молебнов и жертвоприношений, они состоят из двух частей. Надземная часть ди четырехугольное строения плоской крышей по. Стены из необожженного кирпича или камня, были ориентированы строго по частям света. Двери были на запад, и его молитву Анубису с предложением помочь умершим на пути в загробный мир. Перед дверью иногда построить перистиль – двор, окруженный со всех сторон колоннами.

Большая часть сухопутных область в составе были молельни, которые всегда доступны для посещения в Восточной части молельни, безусловно, ниша ложную дверь, через который душа покойного может войти в молельню и другие регионы. В южной молельни был расположен в узком закрытое со всех сторон пространство скульптуры умерших, который может вселяться дух его, и окошки, разбитые стены, следить за ритуалами. На стенах молелен и камер были изображены расцвеченные рельефы с фотографии земной и загробной жизни. Может быть, определяется и тысячи фигур и мелких деталей с изображением сцен труда, домашнего быта или развлечений, а также связанные с ними общественного положения умершего. Кроме того, были фотографии с путешествия загробному миру. Рельефы сопровождалось объяснение текстов. В наземной части мастабы также может быть камеры на погребение членам семьи умершего царя или вельможи.

Под землей на глубине от двух до десяти метров, находилась погребальная камера. Стены камеры обкладывали кирпича или камня, а сверху укрепить массовые журналы. В некоторых мастабах погребальные камеры, только размером метров на метров, и тело помещалось в них наискось. Большие камеры на длину, 10-12 метров и более в высоту 2-4 метров: Стены камер, украшения, картины, штукатурили, или гладко шлифовали. Небольшую прихожую живой вела отвесная шахта, в которой спускали гроб.

В западной части погребальной камеры, когда строительство установлен каменный саркофаг для гроба в ходе встречи с. Предметы погребальных аксессуаров: посуда, продукты, одежду, украшения, мебель,- раскладывали подле саркофаг или установлен отдельно построен небольшой участок После похоронного ритуала, дно шахты опускали в камне печь, после чего мой сахара гравием и песком разработке работы: Погребальная камера оказалась замурованной вечно.

Мастабы как памятники истории и культуры.

Максимальное количество мастаб были найдены во время раскопок около гробницах фараонов в Сакаре и в Гизе. В мастабах был похоронен в знать, а также оригинальной отправить царей египтяне, которые даже после своей смерти хотел быть около его правитель.

Бедные египтяне не позволялось хоронить своих родственников у гробниц королей и дворянской. Достаточно было, что многие прислуга, ремесленники и землепользователи, представленных на рельефах в мастабах знатных людей.

Мастабы высокопоставленных прочитывается сделал почти весь город кварталов и улиц. Королевская гавань в Гизе крупнейшего огромного археологического комплекса в Египте. До наших дней сохранились скульптуры, росписи и уход, которые относятся к шедеврам мирового искусства. Наиболее ценных памятников живописи эпохи Древнего царства относится к имидж гусей в гробнице Итет в Медуме. Большую ценность представляют и скульптуры, найденных в мастабе членов семьи фараона Снофру.

Наряду с раскопками в Гизе известные археологические памятники на севере Саккары. Деревянные рельефы гробницы писца Хесира представляет уникальные произведения искусства времен третьей династии, а также будет двигаться именно писца. «В эпоху 4-й династии принадлежит к группе скульптур Неферхотепа и его женой. Большой интерес представляет и скульптура писца, сидя с папирусом на коленях. Кроме того, в мастабах Саккары нашли много воздуха ремесленников и земледельцев.

Памятники архитектуры, ценнейшие картины и скульптуры, несомненно, обогатили опыт последующих цивилизаций и культуры в современном мире.

Наиболее известные древнеегипетские мастабы.

Один из самых больших и красивых захоронений в Сакаре в мастиба Ти.

Уход и росписи, обнаруженные в раскопках этой гробницы и которые большую художественную ценность, описывает в земной и загробной жизни Ти, а также быт египтян его владениях. Наиболее интересные фотографии можно выделить: Ти охоты, обработки статуй, кормление гусей, строение лодки, рыбалка, приготовление пищи, сбор урожая.

Не далеко от этой мастабы расположена вехой в Серапеум с захоронением священных быков Аписов.

Мастаба, которая принадлежала жрецу Пта-Хотепу и его сына визирю Хан-Хотепу, различными цветными рельефами, которые находятся на разных стадиях совершенства. На картинах изображены сцены из повседневной жизни, религиозных и погребальных церемоний, которые сопровождаются надписями. Наиболее заметным изображения Пта-Хотепа, где ей делают педикюр и маникюр.

Мастаба попечителя волхвов Кагемни, который служил надсмотрщиком во время строительства пирамиды Тети, и ему было зять фараона, отличается от лучших сохраненными изображениями животных и птиц. В гробнице также представлены рельефы с описанием повседневной жизни Кагемни. Необычно в этой мастабе углубление в солнечной грачей на крыше. Как правило, такие места, как солнечные корабли размещали только в гробницах фараонов и на крыше. Раскопок мастабы Кагемни було найдено много погребальных аксессуары и саркофаг, которые сейчас хранятся в каирском музее.

Впечатляет своими размерами мастаба Меррука, женатый на старшей дочери фараона Тети Сешсешет. Tomb делится на три части: именно Меррука, его женой и сыном, и состоит из 32 номеров. Наиболее обширной комнате, в окружении шести столбцов, находится статуя Мерруки полный рост.

Заключение.

Потому что в древнем Египте значительную роль внимания заупокойному культу, строительство мастаб представлялось необходимым и важным условием обеспечения комфортной загробной жизни умерших сановникам.

В наше время мастабы привлекает их внимание, потому что большие памятники истории, архитектуры и вместилище ценных видов деревьев в произведения искусства.

Комментарии

Комментарии закрыты.