Nissan подсказывает Украине, как решить проблему утилизации аккумуляторов

Nissan нaшёл eщё oдну вoзмoжнoсть рeшить прoблeму утилизaции элeктрoмoбильныx aккумулятoрoв. Oн прeдлaгaeт испoльзoвaть иx нa жeлeзнoдoрoжныx пeрeeздax.

У элeктрoмoбилeй и пoeздoв гoрaздo бoльшe oбщeгo, чeм принятo делать расчёт. Оба вида транспорта предлагают безопасные и удобные поездки, расширяя потенциал электрической мобильности. Кроме того, они способствуют реализации идеи устойчивого общества. Nissan в кооперации с железнодорожной компанией JR East прорабатывают вероятность использования батарей электромобилей Leaf в оборудовании переездов.

Литиево-ионная аккумуляторная набор Nissan Leaf рассчитана держи работу в различных условиях климата и окружающей среды. В том числе грозы, тайфуны и землетрясения, которое в Японии происходят неизменно.

Во-первых, опыт практической эксплуатации Nissan Leaf показал, что-нибудь за более чем 10 полет с момента выхода этой модели получи и распишись рынок, у неё не было никаких серьезных проблем, связанных с качеством аккумуляторов.

Умереть и не встать-вторых, процесс переработки и/неужели восстановления батарей, используемый компанией 4R Energy Corporation, сертифицирован возьми соответствие международному стандарту UL1974.

В-третьих, в процессе изменения целевого назначения аккумуляторов 4R Energy Corporation придерживается пирушка же концепции контроля, которая используется возле производстве батарей для «лифов».

В-четвёртых, конструкция перепрофилированной батареи максимально ориентирована возьми безопасность и предотвращает взрыв в случае маловероятной аварии.

Nissan предлагает воспользоваться батареи от электромобилей возьми переездах. Фото: Nissan

По образу и подобию для Украины

Текущая девятый вал электрификации приближает Nissan к достижению нейтральности углерода. Потому что электромобили получают все большее диффузия, увеличивается и количество батарей, требующих переработки. Предварительно недавнего времени сама мнение их повторного использования получай железнодорожных переездах казалась нежели-то фантастическим. Теперь но мы понимаем, насколько возлюбленная близка к воплощению. Так что же бы Украине не остановить опыт, если он окажется успешным? Тыл у нас большая, да и с подержанными «лифами» проблем налицо денег не состоит. В отличие от их утилизации.

Читайте опять же:

Украинцы увеличили покупку электромобилей. В лидерах Nissan Leaf

Яндекс.Метрика