Новые название и внешность: популярный в Украине Suzuki SX4 переродился в Suzuki S-Cross

25 нoября сoстoялaсь мирoвaя oнлaйн-прeмьeрa крoссoвeрa S-Cross трeтьeгo пoкoлeния, кoтoрый рaньшe прoдaвaлся в Укрaинe кaк SX4. Oн прoшёл дoлгий способ oт гoрoдскoгo «гoлoвaстикa» В-клaссa дo пoлнoцeннoгo крoссoвeрa С-клaссa, кoтoрый сoстaвит кoнкурeнцию Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

Нo смотря нa нeoфитa, труднo oтoгнaть oт сeбя помысел «a чтo жe в нём нoвoгo?». Тa жe мoдульнaя плaтфoрмa и aрxитeктурa шaсси с пoлузaвисимoй зaднeй пoдвeскoй. Тe жe гaбaриты и кoлeснaя бaзa. Aнaлoгичнaя линeйкa мoтoрoв, трaнсмиссий, кoрoбoк пeрeдaч. Тe жe бaрaнкa, цeнтрaльнaя кoнсoль, крeслa и двeрныe пaнeли. Дaжe силoвaя структурa прeжняя: срaвнитe тoлщину и углы нaклoнa стoeк, фoрму и рaзмeры двeрныx прoёмoв. Тaк чтo прaвильнeй гoвoрить прo глубинную мoдeрнизaцию прeдшeствeнникa, кoтoрoму бoлee вoсeмь лeт. Чтo жe дeйствитeльнo нoвoгo?

Suzuki SX-4 первого (2006-2013 гг.) поколения. Фотокарточка: Suzuki

Экстерьер

S-Cross стал куда ни на есть солидней и при этом динамичней – прежней «бюджетности» делать за скольких не бывало. Дизайнеры совсем перерисовали переднюю и заднюю части, подняв капотную линию. Все светотехника теперь с приставкой LED, притом передняя оснащена тремя отдельными светодиодами в каждой фаре.

Увеличившийся в размерах гриль радиаторной решётки цвета «рояльный лак» (за)просто бы украсил нос «новых премиалов» чаятельно DS. Перерисованные колёсные арки в эту пору защищены оквадраченными пластиковыми накладками. Элегантные серебряные вставки спереду и сзади несколько сбалансируют по непредвиденным обстоятельствам брутальный облик кроссовера.

Suzuki SX-4 второго (2013-2021 гг.) поколения. Отпечаток: Сергей Мамин

Интерьер

Наипаче заметное изменение обновлённого салона (дизайнеры называют его «трёхмерным»- сильная сторона новейшая медиасистема с девятидюймовым тач-скрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кайфовый второй половине 2022 годы кросссовер получит и новый функционал сношения — систему Suzuki Connect.

Кроме одна заметная новинка — строй кругового обзора вместо одноногого объектива заднего аллюр. Кроме того, в комплекс систем безопасности вошли системы автоматического торможения и переключения света, удержания в полосе, чтения знаков, преуведомление о поперечном трафике сзади, адаптивного вояж-контроля с функцией Stop & Go.

«Трёхуровневый» салончик Suzuki S-Cross. Фото: Suzuki

Пускай бы и внешние габариты, и полезный кубатура багажника (430 литров) остались прежними, максимальная литраж уменьшилась. Теперь со сложенным задним в одном ряду в кроссовер помещается на 1269, а 1230 литров. Видимо, роль в перекомпанованых панелях пола, в которых будут квартироваться тяговая набор, преобразователь постоянного тока DC/DC и другой гибридный ливер.

Сообщается, ровно снаряженная масса базовой версии с целью Европы уменьшилась с 1255 кг перед 1195 кг. Но вслед за счёт чего? Видно, действие в использовании более лёгких марок стали.

Вот именно-да, уже во второстепенный половине 2022 году у SX4 должны появится полноценные гибриды с тойотовской «начинкой», способные плыть на чистом электричестве. А к 2025 году предвидится и чистая электромобильная версия.

«Мягкий гибрид» SHVS, использованный на Suzuki S-Cross. Фотомордочка: Suzuki

Гибридная силовая сборка

Моторная линейка Suzuki SX4 исполнение) Европы когда-то включала в себя и атмосферную «четвёрку», и турбированную «тройку», и неслыханный для марки дизельный движок. Но ещё в прошлом поколении в Старом Свете паркетник остался с безальтернативным «мягким гибридом» Boosterjet. Какой-никакой без изменений перекочевал и бери новинку. Он объединяет бензовый двигатель 1.4 DITC (129 л. с. и 235 Нм) с прямым впрыском, литий-ионную батарею и 48-вольтовый стартёр-генератором SHVS с ременным приводом. Исключая экономии топлива умеренный земклуника помогает кроссоверу при разгоне со светофоров, добавляя в общую копилку домашние 13,6 л. с. и 50 Нм.

«В Европе хана наши легковые автомобили являются мягкими гибридами. – прокомментировал презентацию новинки директор Suzuki Тосихиро Судзуки. — И я расширим и усовершенствуем нашу гибридную линейку новым полным гибридом «strong hybrid». Возлюбленная будет состоять из ДВС, мотора-генератора (MGU) и роботизированным «автоматом» (AGS), яко позволит двигаться в полностью электрическом режиме».

Внешность Suzuki S-Cross. Фото: Suzuki

Коробки передач

Кроссовер не возбраняется заказать как с 6-ступенчой автоматической, просто так и с механической коробками передач. Вдобавок обе КП сочетаются наподобие с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией Allgrip Select 4×4, которая имеет один-два ездовых преднастроек — от «спортивной» предварительно «снежной».

«Смелый, утонченный, всеобъемлющий. – перечисли основные ценности модели первостатейный инженер Suzuki Сигера Аояма. – Радикально новый S-CROSS – это кроссовер, обеспечивающий до настоящего времени эти три ощущения нате очень высоком уровне».

Меры

Кроссовер больше не склифосовский производится в Великобритании и Индии – всего на венгерском заводе Magyar Suzuki. И ранее оттуда расходится по рынкам всех континентов. Продажи в Есть стартуют в конце года. Спецификации угоду кому) нашего рынка будут были непохожими друг на друга от общеевропейских, но паче подробная информация появится весною, когда состоится украинская презентация модели.

Читайте в свою очередь:

Топ-5 кроссоверов дешевле гаджетов

Фотогалерея

Яндекс.Метрика