От ВАЗ-2106 до Audi A6: какие модели 1991-2021 годов выпуска пользуются наибольшим спросом

Былo бы oчeнь зaмaнчивo нaписaть к 30-лeтию Нeзaвисимoсти стaтью o «сaмыx пoпулярныx aвтoмoбиляx Укрaины». Нo нeкoррeктнo — oткрытыx дaнныx o прoдaжax нeт ни у кoгo. Дa, стaтистикa знaeт medicalinfos.ru всe, нo oнa лeжит нeпoдъeмным грузoм в aрxивax ГСЦ МВД. Пoэтoму, блaгoдaря труду oтдeльныx aрxивaриусoв и «кoпaтeлeй» врoдe Oлeгa Oмeльницкoгo, да мы с тобой рaспoлaгaeм лишь дaнными o eжeгoдныx прoдaжax. И тo бeз рaздeлeния нa нoвыe и бэушныe, кoммeрчeскиe и «для личнoгo пoльзoвaния».

Цифры o прoдaжe грузoвикoв, aвтoбусoв и спeцтрaнспoртa и вoвсe oтсутствуют. Oцифрoвывaть дaнныe o пeрвичныx рeгистрaцияx гoсoргaны стaли тoлькo в нaчaлe нулeвыx, тaк чтo стaтистикa этoгo пeриoдa дo сиx пoр рaзрoзнeннa. A пeрвoe десятая годовщина «независимости» — и вовсе терра инкогнита.

Агрегатор Автомобиль.РИА пошел другим хорошенько. Пользуясь собственными базами объявлений о продаже автомобилей, некто вывел список самых популярных мотор 1991-2021 годов выпуска, которые чаще чем) покупают и продают.

Главным достоинством ЗАЗ-968М в начале 90-х была низкая ценность – 3920 руб. Фото: В/О «Автоэкспорт»

1991-1992 гг.

Добро бы мы знаем, что в первые годы самыми популярными бери рынке новых автомобилей Украины были допотопные ЗАЗ-968М «Запорожець», современный спрос на них поторапливайся коллекционный.

Наибольшим спросом посредь авто 1991 и 1992 гг. выпуска пользуются ВАЗы – моделей 2106 и 2109 согласно. Несмотря на разные конструкторские школы и временные эпохи (первая с них появилась в 1976 году, вторая – в 1987-м), обе удобно соседствовали на тольяттинском конвейере. Преимущество почти 10 лет собирались в Украине. В 2001 году SKD-обработка сначала «шестерки», а затем и «девятки» освоил херсонский «Анто-Рус». А в 2004-м делание последней и вовсе перенесли изо Тольятти в Запорожье.

В итоге по (по грибы) все годы независимости украинцы приобрели почитай миллион новых ВАЗов – превыше, чем за это хронос собрал АвтоЗАЗ. Сегодня вслед заднеприводные «Жигули» на поторапливайся просят от $400, вслед за переднеприводную «Самару» — вдвое с прицепом.

ВАЗ-2106 у штендера «Не обслуживаем Быть по сему пока Советы не уйдут (с Афганистана)». Фото: Toronto News

1993-1997 гг.

Первые авторизованные импортеры стали вставать в Украине на стыке 1991 и 1992 гг. Полпредство бренда офисной и фототехники Minolta начатие активно завозить «мазды», а всего-навсего-только образованный Winner Imports – «фордовские» модели с Европы и США. Правда, торговали импортеры чаще чем) за СКВ – карбованцы пожирала стагфляция и новая иномарка считалась отличным вариантом вложения сбережений.

Бэушные «иномарки», в таком случае есть автомобили, производившиеся безвыгодный экс-советскими заводами, стали напихивать рынок еще до развала Берлинской стены в 1989-м и распада Союз двумя годами позднее. Только только в 1993-1994 гг. они стали возыметь на продажи экс-советских заводов, которые с каждым годом чувствовали себя аминь хуже. Они не успевали вслед новыми экономическими моделями, теряя изо-за возведения границ и валют надежных поставщиков и привычные рынки сбыта. В середине 90-х запорожский исполин по большей части простаивал…

Потому-то для все большего числа украинцев казалось паче заманчивым купить 5-7-неотапливаемый VW Polo II и Ford Scorpio возмещение новеньких ВАЗ-2108 то есть (т. е.) ГАЗ-24-10, которые стоили безукоризненно «одних и тех же денег».

Автомобили 1991-2021 годов выпуска, пользующиеся наибольшим спросом в Украине. Инфографика: AUTO.RIA

В эра 1993-1994 гг. самыми популярными иномарками нате вторичном рынке Украины были малолитражки Opel Kadett D (1979-1984 гг.) и пожаловавший на смену Kadett E. А до наших дней их дожило гораздо меньше, чем Volkswagen Passat третьей генерации. (языко раз в это время начался фабрикация седанов и универсалов нового поколения (В4), и в Западной Европе через «тройки» активно избавлялись. Вопреки на немалый возраст и состязание, сегодня образцы на веселей оцениваются в $2 тыс.

В 1996-м В4 уступил простор на конвейере и в наших сердцах с иголочки новому В5. Бери редкость удачная генерация ажно сегодня стоит немало – по (по грибы) версию 1997 г. просят в среднем $5 тыс.

В обществе «пассатами» в украинский хит-выход затесался их ближайший кто кому доводится кем – Audi A6 (С4/4А). За модели 1995-1996 г. в. просят через $3,5 тыс.

1998-2005 гг.

Внутри автомобилей этого периода наибольшим спросом пользуются Volkswagen Golf четвертой генерации. Вслед за «народный автомобиль» 1998-2003 годов выпуска просят в среднем $3,5-5 тыс.

В конце нулевых в Закарпатье заработал унитарный автомобильный кластер, а начиная с 2001 годы завод «Еврокар» начал сборку «шкод». В чем дело? позитивно сказалось не всего лишь на рынке новых автомобиль, но и на доверии отечественных автолюбителей «бэушным» моделям чешского бренда. Середь неновых автомобилей 2004 и 2005 годов выпуска у нас наибольшим спросом пользуются Skoda Octavia первого поколения. Не так ли?, трудно остаться незамеченным автомобилю, выглядевшему ближайшим родственником «пассата», а при этом стоящему вроде Golf. Сегодня средняя прайс Octavia I — порядка $6,6 тыс.

Самые востребованные автомобили 2004-2005 годов выпуска — Skoda Octavia. Отпечаток: Сергей Суховский

2006-2008 гг.

Купно с «Еврокаром» ожил и АвтоЗАЗ, в тот момент называвшийся СП «АвтоЗАЗ-Daewoo». Казалось, как после внезапного банкротства Daewoo в 1999-м запорожцам приставки не- выгрести. Благо, что вслед недолгий двухлетний срок сотрудничества корейцы успели оживить производство и поставить на шнек Lanos – основательно модернизированный Opel Kadett E (1984-2001 гг.), о котором я упоминали выше.

Новый землевладелец запорожского гиганта – группа «УкрАвто» Тариэла Васадзэ – туман пролоббировать пакет законов о защите и поддержке национального производителя. И «ланосы» предостаточно быстро стали самыми популярными мотор на рынке новых автомобилей. В нашем рейтинге они лидируют середи машин 2006-2008 гг. в., среднебазарная достоинство – порядка $3,2 тыс.

2009-2021 г. в.

Новейшую историю украинского автопрома выигрышно отслеживать с послекризисного периода, через которого она не может сделат до сих пор. Лидеры 2009-2011 гг. Dacia Sandero, Ford Focus и Renault Megane выглядят «калифами держи час» на фоне Volkswagen Passat В7, вернувшегося возьми первые строчки хит-парада бери целых пять лет. Показательно, чисто впервые у нас были побольше востребованными автомобили, пригнанные далеко не из Европы, а приплывшие изо США. За счет аюшки?? Официально – благодаря более богатой комплектации возле более низкой цене.

В самом деле часто немецкие седаны покупались для страховых аукционах и ремонтировались ранее здесь. Цены на В7 2012-2016 гг. в. стартуют через $8,5 тыс. Аналогичная чепэ с Nissan Rouge, который является заокеанским аналогом Nissan X-Trail. Вслед кроссоверы 2017 и 2018 гг. просят в среднем $16 тыс. О замыкающих отнесение к разряду паркетниках Ford Kuga и Kia Sportge балакать пока рано — по украинским меркам сие «почти новые» автомобили.

Действительно, самый популярный автомобиль для вторичном рынке — Volkswagen Passat. Фотоснимок: Volkswagen

Яндекс.Метрика