Первый электрокар Subaru оказался подретушированной тойотой

Втoрaя пoрция oфициaльныx тизeрoв, кoтoрую слил PR-oтдeл Subaru, явилa миру и внeшний модификация, и внутрeннee убрaнствo пeрвoй «элeктрички» брeндa. Oкaзaлoсь, чтo Solterra являeтся нe тoлькo тexничeским, нo и стилистичeским клoнoм рaнee прeдстaвлeннoй Toyota bZ4X. Рaзницa — в нюансах, позволивших обусловить EV-кроссовер к привычному корпоративному облику Subaru: какой-нибудь графике светотехники, перерисованной пластике бамперов и «лица».

А в духе здорово все начиналось! 20 января прошлого годы «плеяды» провели в Токио пресс-конференция для журналистов, рассказав о не ахти как- и долгосрочных перспективах развития бренда. И показали полноразмерный, допустим и безымянный, макет батарейного кроссовера. Проскальзывающее аналогия со стилистикой Toyota и Lexus затерлось посреди нагромождения собственных цитат, заимствованных у концептов серии Viziv (Adrenaline, Tourer и Performance). К сожалению, по пути к серийному производству Solterra растеряла как субаровские цитаты.

А вот в салоне отличий в помине (заводе) нет вообще. Разница будет токмо в эмблемах. Впрочем, так изначально и задумывалось: Subaru и Toyota с расс разграничили задачи. И за проектирование отвечала последняя.

Интерьер первого электрического кроссовера Subaru Solterra. Фотка: Subaru

Основа кроссовера — спроектированная около электромобильные запросы модульная полустанок с управлением «по проводам» и солнечными батареями в крыше во (избежание подзарядки основных аккумуляторов. Хотя самая интересная фишка этой «тележки» — трансмиссионная мультиархитектура. Жонглируя унифицированными модулями, впору сделать электрокар и передне-, и задне-, и полноприводным. Прямо настройки полноприводных повадок (а пока разработка электромоторов) и стали главным вкладом Subaru в генерация компакт-кроссовера.

Пока аккуратно известно, что Solterra поуже в базовой комплектации будет оснащаться двумя электромоторами (числом одному на каждую баллер) и фирменным симметричным полным приводом.

Заодно со второй порцией тизеров «плеяды» огласили и сроки вывода модели сверху рынок, которые совпадают с тойотовскими. В продажу паркетник поступит следующим в летнее время, причем сразу на всех ключевых рынках: в Японии, США, Китае и Европе. А, знать, к нам доберется в лучшем случае в начале 2023 лета.

Главное отличие Subaru Solterra с соплатформенника Toyota bZ4X — оптика. Позитив: Subaru

Яндекс.Метрика