Почему полностью новый Range Rover замаскирован под прежний

Флaгмaнский Range Rover eдвa измeнился внeшнe, нo тexничeски этo aвтoмoбиль слeдующeгo дeсятилeтия. Oн мoжeт находиться с стaндaртнoй или удлинённoй бaзoй. С 4-, 5- либо — либо 7–мeстный сaлoнoм. С бeнзинoвым, дизeльным, гибридным то есть (т. е.) элeктричeским мoтoрaми.

Инoгдa пoдoбнoe случaeтся. Oдин излишнe aлчный сoтрудник рaскрыл тaйну, кoтoрую дeржaли в сeкрeтe сoтни eгo кoллeг, слив иллюстрaции в 4×4 Magazine. Другoй дивeрсaнт рaзмeстил вёрстку eщё нe издaннoгo журнaлa в прoфильный фoрум и пoнeслoсь пo сaйтaм, пaбликaм и чaтaм… Включaя нaшу рeдaкцию.

В итoгe свет увидeл Range Rover пятoгo пoкoлeния вo всeй eгo крaсe пoчти зa нeдeлю дo прeмьeры. Oтчaсти вaу-эффeкт пoлучился смaзaнным eщё и пoтoму, чтo внeшнe нeoфит кaк никoгдa пoxoж нa прeдшeствeнникa. Нo нe стoит oбвинять бритaнскиx стилистoв в лeни — oни пoл вeкa сущeствoвaния брeндa Range Rover шли к этoму зoлoтoму сeчeнию.

Пoд узнaвaeмыми oбвoдaми Range Rover – пoлнoстью переработанное ремонт. Фото: Land Rover

Проектирование

Вспомните, уже первый Range Rover, дебютировавший в 1970 году, что-то около же выделялся на фоне других внедорожников лаконикой форм, плоскостью панелей и визуальной чистотой. Никаких поштучно стоящих крыльев, выступающих объёмов и торчащих ручек и подножек – полно подчиненно единой идее. «Пятёрка» возвела эту чистоту в идеал, сделав такой же чертой ДНК, не хуже кого, низкая подоконная линия, ниспадающая мозги, короткий передний и длинный тыльный свесы. И достойна олицетворять в Лувре современное оригами не меньше, чем самый важнейший Range.

Чтобы добиться эффекта единой визуальной плоскости, стилисты постарались срубить к минимуму зазоры между кузовными панелями, выполнили заподлицо с поверхностью кузова дверные ручки и слои декора, максимально сократили нажин швов и стыков плюс минимизировали перепады рельефа в лоне стеклами и их рамками.

То есть (т. е.) другой пример – опять-таки впервинку в истории бренда (и всего Land Rover) задняя штырь получила и 5-рычажную подвеску, и систему подруливания, и активный дифференциал. Так есть теперь крутящий побудь здесь может распределяться не лишь только между осями, но и в среде правым и левым задними колёсами.

Range Rover может форсировать брод глубиной 900 мм и восхождение крутизной 45 градусов. Фотокарточка: Land Rover

Шасси

Пневмоподвеска Dynamic Response Pro стала мало-: неграмотный только полноуправляемой, но и навигационно-ориентированной. Еще раз таки по примеру Rolls-Royce ноне перед каждым поворотом симпатия запрашивает данные у облачной платформы eHorizon и подстраивает подина них жесткость адаптивных 2-клапанных амортизаторов и активных стабилизаторов. Последние, по причине 48-вольтовым электромоторам с тягой раньше 1400 Нм, без устали сражаются с кренами кузова.

Величина

По старой доброй устои флагман предлагается в двух вариантах: стандартном и удлиненном возьми 200 мм. В обеих случаях колесная основ подросла на 75 мм (2997 мм и 3197 мм надлежаще), а общая длина – на 53 мм (раньше 5052 и 5252 мм). Размах осталась неизменной — 2209 мм, а взгорье увеличилась с 1835 до 1870 мм в номинальном положении подвески.

Единая средство управления сонмом технологий адаптирует Range Rover к на человека километру путешествия. Фото: Land Rover

Просвет

Всего их пять: не беря в расчет стандартного дорожного просвета предусмотрены двое заниженных (–16 мм и –50 мм) и две завышенных (+75 и +135) пресета. Так есть на парковке, про удобства выхода и выхода, глубина уменьшается с 160 мм по 110 мм, а на беспутье увеличивается до 235 мм. В специально экстренных случаях вроде переезда сквозь каменную гряду или приближение реки подвеску можно «задрать» возьми 295 мм. Правда, перед показатели были выше и в прямом, и в переносном смыслах: рекордный дорожный просвет составлял 303 см, а где бы муфты подключения передней оси был беспорочный полный привод.

Проходимость

Попаданию в патовую ситуацию будут оказывать сопротивление интеллектуальный привод iAWD и строй режимов движения Terrain Response 2 с возможностью с ручным управлением настройки. В её меню пресеты как есть для всех встречающихся типов бездорожья — гравия, песка, брода, грязи, камней, травы, снега, колей. Работающая шуйца об руку с 8-ступенчатым «автоматом» 2-ступенчатая раздатка обучена играть распределением тяги сообразно обстановке до сто раз в секунду.

Не считая полу- или даже в корне анилиновой кожи салон Range Rover не возбраняется отделан текстилем Ultrafabrics и смесовой шерстью Kvadrat. Фотокарточка: Land Rover

Двигатели

Якобы мы уже сообщали, британцы трудно перетряхнули моторную линейку. Изо «старичков» в живых остались как 6-цилиндровые 3-литровые турбодизели семейства Ingenium: D250 (249 л. с., 600 Нм), D300 (300 л. с., 650 Нм) и D350 (350 л. с., 700 Нм). Вековой добрый 5-литровый компрессорник AJ-V8 отправляется в отставку, а получай его место занял баварский P530 с двумя турбинами в развале блока V8. Они выдувают изо 4400 куб. см. рабочего объёма 530 л. с. и 750 Нм. А то как же, характеристики не самые впечатляющие, хотя англичан больше волновала закавычка масляного голодания. Поэтому P530 получил оригинальные настройки и тара картера с развитой системой перегородок. За исключением того, в Range Rover может оснащаться новейшими «мягкими» гибридами (MHEV) P360 и P400 Ingenium положительный момент «плагинами» P440e и P510e с увеличенным запасом побежка. Но самое эпохальное случится в 2024 году, когда-нибудь свет увидит первый вполне электрический Range Rover.

Начинание продаж

Собирать флагманский Range Rover будут чудесно в родном для марки предприятии в Солихалле. В Украине джип уже доступен для заказа за цене от 4,013 млн. грн.

Величина багажного Range Rover выделения колеблется от 312 задолго. Ant. с 2601 л. Фото: Land Rover

Читайте в свой черед:

Land Rover Defender: и Водан в поле воин

Фотогалерея

Яндекс.Метрика