Туризм в Египет и Турцию

О сайте

Всем желающим оздоровиться и подлечиться после напряженного года есть возможность прекрасно отдохнуть на термальных источниках Венгрии, подлечиться в Карловых Варах либо в замечательных санаториях Трускавца, Моршина, Миргорода или Хмельника.

О сайте

Здесь вы можете найти всю информацию по путешествиям в разные страны

Серапис

Крупнейшая Религия в Древнем Египте Сераписа — Бога гибрид греко-римского периода

Серапис — Бог гибрид греко-римского периода

30.06.2013 00:13

Бог обслуживаться (Сарапис) — покровитель династии Птолемеев, Бог загробного мира, жизни после смерти, плодородия и изобилия.

Среди Египтологов нет единого мнения о происхождении и значении Сераписа, хотя он относится к богам греко-римского периода в истории Египта, что период времени, который во многом лучше понимать, чем более ранних эпох.

Серапис – искусственный Бог?

Серапис, в виде Sesostris – Бог, который стоит особняком в пантеоне египетских богов:

  • во-первых, его появление в Египетский Пантеон богов имеет четкие хронологические рамки — культ Сераписа был «введен» на основатель династии Птолемеев – Птолемей I Sotere (305-282 Ф. КР.);
  • во-вторых, в иконописном выражение типичного греко-Римский Бог, почти не имеет ничего общего с традиционными изображениями египетских богов;
  • в-третьих, его культ в Египте был только популярен в Александрию и Мемфис, но за пределами Египта, во всем Греко-римском мире, нашли большое количество свидетельств его популярности. Римляне оставили изображения Сераписа, даже на берегах Англии.

Некоторые исследователи считали, что Серапис был умышленное создание Птолемей и его советники, чтобы объединить египтян и греков, которые живут в земле Египетской, под эгидой религии. Другие считают, что они имеют намерение дать «Египетский» грекам их собственные божества.

На показать разницу, представители этих подходов встретить в, что Серапис-это Бог, который намеренно «предназначен» для определенной цели политического и социального характера.

Египетские прототипы нового Бога

Но есть серьезные аргументы против теории, что Серапис был просто «изобретение Птолемей I Сотер».

Ритуальные бронзовые бляшки — ansata — с греческого языка на Сераписа. II в. Ф. КР Метрополитен-музей, Sanicula в истории религий, которые не были «изобретены» и «установлено законом» Богу поклонялся долгое время, но здесь это более 500 лет – время, которое изменило до 25 поколений!

Следует отметить, что мнение, что Серапис-это искусственный конструкт, который не имеет исторических исследований почвы в Египтологии долгое время практически исчезли.

Ученые знают, что эти явления без исторических корней и предположения, не возникает. Следовательно, предпринимаются попытки найти прообраз божества в Малой Азии, Вавилона или Греции, но до сих пор не повезло.

Но прототипом для появления этого божества в Египте довольно очевидны. Осирис и Апис. Перед Сераписа был известен Сарапис культ Священного быка в Мемфисе поклонялись в этой форме после его смерти (т. е. смерти Апис).

Исследователи отмечают следующие семантические и формула бытия: Осирис + Апис -> Сарапис -> Сераписа.

Не случайно, что его имя – Серапион — был назван кладбище Апис Быков в Саккаре. Есть, Серапис-precisiona форма имени Бога, известно, до эпохи Птолемеев, а именно Сераписа.

Он также имеет тесные связи с формой боги Осирис и хапи, Осириса-хапи.

Богословская Основа

Новый Бог был добавлен в пантеон как особая форма Осирис-Апис.

Серапис-Диониса и Исиды. Стела из известняка. 1. Британская Колумбия Британская mutatnak, которые не только предназначены, Серапис, во многом синкретическим и гибридный характер, который подключен и привязан в ряде египетских и греческих богов (Зевс, Гелиос, Дионис, Аид и asklepius), а позже Роман.

Серапис не такой, как Озириса, Бога, с которым каждый египтянин хотел быть выявлены после его смерти. Особенно Сераписа никогда не изображался в виде спеленутой мумии, которая характерна для изображения Осириса; часто он похож на человекоподобного Бога с греческим бороды и прически в греческом хитоне.

Другое изображение Сераписа, от картин и статуй Зевса, Посейдона, Плутона или только определенные его головной убор в виде корзины или меру для зерна (модиус или калаф).

Точно так же, как и Осириса, Сераписа связан с землей и с регенеративной функцией. Калаф на голове указывает на то, что соединение божества с землей и ее дарами.

Как Осирис почитался как Серапис г-н Нил, наряду с тем, что его власть распространилась на море: он управляет бурями и спасает людей в опасности, чем напоминает Посейдона.

Серапис почитался как покровитель династии Птолемеев. Изначально она была, видимо, одна из его основных особенностей. Конечно, это маловероятно, так важно, чтобы широкие слои населения, как Александрия и Мемфис.

Но он быстро стал почитался как целитель от всех болезней, что способствовало его популярности не только среди греко-Египетской знати, близко к Птолемеи, но и среди обычных людей.

Триада (слева направо): Осирис, Исида, и Harpocrat. Золотое кольцо. Между 300 и 100 metaseries Ф. КР Великобритании, который тесно связан с ИГИЛ. Они считались супружеская пара, вместе с ИГИЛ Серапис почитался как «Спаситель», и хорус (хор, Harpocrat) в этой триаде был их сын.

В дополнение к ИГИЛ, он часто упоминается вместе с богинями, как в их движется в определенном смысле было что-то общее с ним – Renenutet, Meskhenet и Чипсет (менее местное божество Мемфиса).

В Александрии Серапис в греко-Римский период, который связан с Agathodaimon (Agathodaimon), популярный местный Бог в виде змеи.

Религия

Раскопки фундамента храма Сераписа в культ-Бангкок центре Божества был большой храм Сераписа в Александрии. Это было место паломничества для верующих со всех концов средиземноморского мира.

Был другой центр культа-Мемфис. В небольших храмах и синтоистских храмов, посвященных Богу, существует во многих других местах (в основном за пределами Египта).

Свидетельством популярности Сераписа в целом по всему Египту значительно меньше, чем любой другой традиционный Египетский Бог.

Римская возраст Сераписа, и упадок культа

Серапис, в виде Agathodaimon. Национальный археологический музей, Афины.С конца Птолемеев и создание в Египте и в Римской империи, Серапис не ушли в небытие. Наоборот, его культ получил дальнейшее конкретное развитие, однако, главным образом вне территории Египта.

Он стал напоминать, во многих отношениях эквивалентом Бога Гелиоса, был «Повелитель времени» и «Бог». Его почитание было широко распространено во всех районах, прилегающих к середине моря.

В 2. Ф. в. КР. «отца христианской церкви» Тертуллиана возмущенно заявил, что «вся земля… клянусь Сераписа».

Культ Сераписа продолжалась почти до конца четвертого века Ф. КР., до тех пор, пока римский император Феодосий, по словам источника в 389 году, по другим данным, в 391 е.кр не были разрушены храмы в Александрии и canopus, которые положили конец официальному культу этого Бога.

Иконография греко-египетского Бога

На Сераписа и Исиды в виде Кобры. Золотое кольцо. Первый е века.кр., Британский элементов metallisticheskoy, которая доминировала не только в духовных характеристик Сераписа, но и в его иконографии.

Он был изображен в антропоморфной форме как человек, одетый в греческом стиле, с греческими волос и густой, окладистой бородой.

На голове обычно высока для корзина с фруктами или меру для зерна. Иногда Серапис имеет изогнутые бараньи рога.

Нередко Бог и его жена Исида отображаются в виде змеи с человеческими головами – голова Сераписа с бородой.

Также будет интересно посмотреть:РА — Бог солнца по egyptonline — Бог mertvykh, в виде павиана

Комментарии

Комментарии закрыты.