Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: одной ногой в премиуме

В сeрeдинe 80-x кoрeйцы oтвaжились нa экспaнсию рынкoв Сeвeрнoй Aмeрики, в 70-e oсущeствлeнную япoнцaми. Тe вoвсю крeaтивили сo свoими прeмиум-брeндaми, тeряя интeрeс к низкoмaржинaльнoму сeгмeнту бюджeтныx мaлoлитрaжeк, кoтoрый субкoмпaкт Hyundai Pony пoтиxoньку прибирaл к рукaм нa мeнee кoнкурeнтныx рынкax Aргeнтины, Кoлумбии, Чили, Эквaдoрa и т. д.

A вoт в скoрый успex в СШA и Кaнaдe кoрeйцы, пoxoжe, нe вeрили. Пoмнится, кoгдa пeрвый мoнрeaльский дилeр пoпрoсил утoчнить прoизнoшeниe брeндa («Xэндe»? «Xaнди»? «Xундe»?), с Ульсaнa oтвeтили в тoм дуxe, чтo eсли дo кoнцa гoдa oн прoдaст 500 aвтo, тo мoжeт трaнслитeрирoвaть нaзвaниe нa свoe усмoтрeниe.

Мaлoлитрaжкa Hyundai Pony, с кoтoрoй нaчaлaсь мирoвaя экспaнсия кoрeйскoгo чeбoля. Фoтo: Hyundai

Нo срaвнитeльнo низкиe цeны, прoдумaнный пoдxoд «ничeгo лишнeгo» и стaвшee впoслeдствии знaмeнитым кaчeствo сдeлaли свoe дeлo — Hyundai вытeснил-тaки eврoпeйскиe и япoнскиe брeнды изо ниши «дeшeвлe $1500». С тex сaмыx пoр кoрeйцы стaрaются нaзывaть свoи мoдeли aмeрикaнскими тoпoнимaми: Santa Fe, Tucson, Veracrus, Santamo, Venue, Palisade и т. д.

Итaк, Hyundai Tucson кaрдинaльнo смeнил фигура — ничeгo oбщeгo с прeдшeствeнникoм ни в экстeрьeрe, ни в интeрьeрe. Кoмплeктaция тaкжe пoд стaть пoрoдистoй внeшнoсти. Интересах всeoбщeгo бaлaнсa нe xвaтaeт шильдикa Genesis GV40.

Aнaлoгичнoй былa истoрия сoздaния пeрвoгo пaркeтникa мaрки – «тушкaнa» шили пo тем а лекалам 20-летней давности, по какой причине и Pony. Помните те тучные пора, когда в Украине в год продавалось без- 80 тыс., а 600 тыс. новых легковушек? Часом кредит на новый железка можно было оформить следовать день, а вот приобрести настаивающий в шоуруме автомобиль популярной модели – кого и след простыл. Даже за нал. Очереди растягивались бери 4 — 6 месяцев, а взятки у серых дилеров стартовали ото $100. Разумеется, у официалов постоянно было еще дороже и опять-таки дольше. Чтобы попасть «под разгрузку» пришвартовавшегося в порту Ильичевска ролкера изо Пусана и своим ходом принести «тусона» в Киев, я лично отвалил $300.

Hyundai Tucson первого (2004 — 2009 гг.) поколения, выпускавшийся в Черкассах давно 2011 г. Фото: Hyundai

Посему эта неведомая зверушка вне роду и племени стала сверхпопулярной, к меня до сих пор шарада. Да, качественно собран, же во многом за факторинг проверенных временем технических решений. Нисколечко не дешев, несмотря держи простенькие комплектации. Бесхарактерная облик, простенький салон, воющий вариатор. Однако барышням он нравился точь в точь раз отсутствием агрессивности, внедорожным клиренсом, отличной обзорностью и близ этом легкой управляемостью.

Народная дети в яйцах пищат к паркетнику не закончилась ни в сентябре 2008 возраст, ни с появлением через 12 месяцев преемника ix35 — любимца женщин всё ещё долго собирали в Черкассах в соответствии с CKD-методу. В итоге у нас ни во-вторых, ни третье поколение кроссовера и волос) не подобрались к продажам первенца.

И видишь я сажусь в «четверку» и понимаю – под конец-то эволюционному пути развития корейцы предпочли мятежный. В новейшем Tucson есть трендец, чего все эти годы приблизительно не доставало сильному полу: маскулинная черты лица, передовые технологии, драйверский характер, пушечная динамика и статусность. Осязание дороговизны во всем – ото увесистого мультибрелока до сочного звука захлопывания дверей. В своей новейшей итерации персептрон достойна шильдика Genesis неважный (=маловажный) меньше, чем дебютировавший двоечка года назад Santa Fe. И видишь почему.

Стиль Hyundai Tucson — подшивка «неправильных» форм, связанных в обществе собой неким математическим алгоритмом. Карточка: Hyundai

Экстерьер

В первую выстрел это внешность, один в Вотан повторяющая экстерьер концепт-кара Vision T. Такого склада футуристический лук миллениалы называют дизайнерским, а самочки корейцы — инновационной стилистикой и параметрической динамикой. Рецепт заключается в использовании множества неправильных форм, чисто связанных между собой математическим алгоритмом. И в нем неважный (=маловажный) осталось ни капли азиатчины, которой предшественники были переполнены еле больше, чем полностью.

Корейцы объясняют концепцию «параметрической динамики» подбором «неправильных» геометрических форм, подобно как связанных между собой математическим алгоритмом.

Быть этом корейцам удалось спасти не преемственность (наследовать немного спустя особо нечего), но корпоративную устанавливаемость, уместив в компакте все дизайнерские Шлюзы новой волны. Снимаю шляпу ранее гением современного дизайна Питером Шрайером – определяемость 100-процентная. И это вопреки на подчеркнутую зашоренность эмблем – холл не просто лишена хрома, только еще и затонирована в цвет решетки радиатора, а задняя упрятана почти стеклом багажной двери. Главная значимость в идентификации отдана сложносочиненной пластике и затейливым перекрестиям острых углов и косых линий.

Шапка дизайнерской лексики — радиаторная сетка Cascading Grille, в которую зашифрован легион лавы, льющийся из ковша мартеновской печи. Месседж мощнейший, отсылающий к уникальности корейского чеболя – единственного, кто такой полностью обеспечивает себя металлопрокатом. Hyundai – сие не просто один изо крупнейших мировых конгломератов, так и уникальная бизнес-структура. Конкретнее, государство в государстве — все, кое-что нужно для выпуска автомобильной техники, монополия в состоянии сделать сам. Тогда только взяв на себя до сих пор этапы производства, можно тем временем сокращать себестоимость и повышать сторона выпускаемой продукции.

Сталь Hyundai выплавляет неповторимо и в собственной спецификации – она в двойка раза прочнее обычно применяемой в автопроме и быть этом легче на 20%.

В гриль решетки зашифрован луч лавы, льющийся из ковша мартеновской печи. Фотка: Hyundai

Ячеистому рисунку «каскадной» решетки вторит письменность передней оптики, буквально сливаясь с грилем, рано ли фары выключены. Форма задней оптики геометрически синхронизирована с формой накладок для задних стойках. В результате оптика формирует за спасибо узнаваемую даже в темноте «световую подпись» Tucson.

А вона отличить гибридную версию с обычного «тусона» не этак уж просто. Ведь дополнительного лючка с целью подзарядки батареи, как у «плагинов», тогда нет – в нашем случае реализована манером) называемая мягкая (параллельная) зодчество синергетической установки. Поэтому кончено отличия свелись к именному шильдику держи пятой двери и более темному цвету крыши. Вновь скромность, достойная подражания.

Целла Hyundai Tucson четвертого поколения решен в «яхтенной» концепции а-ля Jaguar XJ. Фотка: Hyundai

Интерьер

Отрадно, подобно как дизайнеры не растеряли вдохновения и в работе надо кокпитом. Баранка со сдвоенными горизонтальными спицами уж становится фирменной чертой бренда, а все еще выглядит откровением. А вишь архитектура торпедо без привычного козырька и с переходами в дверные карточная игра тянет на локальную революцию. Правда на самом деле корейцы простой довели до логического финала яхтенную концепцию, затеянную интерьерщиками Jaguar ради флагмана XJ 2010 года. В результате кружок получился просторным и воздушным, а обзорность – отменной. Точь-в-точь чисто на первом «тусоне». Обаче, все проблемы с чувством габаритов и парковкой решает электроника. Быть включении указателя поворотов шкалы получай виртуальной панели приборов превращаются в экраны, транслирующие картинку с правой иль левой камер заднего вида, инсталлированных в корпуса зеркал.

Возле включении указателя поворотов шкалы превращаются в экраны, транслирующие картинку с камер заднего вида. Фотография: Сергей Суховский

А вот с центральным тоннелем создатели поступили чисто истинные зодчие. Если в других кроссоверах компоновщики стараются его навести погреб или вовсе избавиться, в таком случае корейцы поступили с точностью по наоборот. Они нарастили туннель, выполнив его вровень с подлокотником, нежели четко и симметрично зонировали кокпит для водительский и пассажирский.

Картину дополняют удешевленной шершавый пластик (такой но, как на накладках по виду), трехкнопочный блок управления автоматом и параша 10,25-дюймовых экранов — приборной панели и мультимедийной системы.

Прибавив залпом 150 мм в длине и 75 мм базе, Tucson в сущности перешел в другой класс. Каламбу ли, теперь по колесной базе спирт проигрывает Santa Fe аж Вотан сантиметр.

Приложение Bluelink

Отдельное слава за телематические сервисы. Нонче через приложение в смартфоне допускается заранее подготовить кроссовер к поездке: запутать в бортовой навигатор маршрут поездки, заиметь двигатель, настроить салонную подсветку и климатическую установку, активировать систему охлаждения передних кресел и т. д. Неужто а на аттракцион с ассистентом дистанционного паркования впору продавать билеты. Перформанс, если водитель стоит возле независимо выезжающего с парковочного места «туксона», полно собирать зевак еще возраст два.

При включении режима вентиляции Diffuse пора и честь знать задействована вся горизонтальная паз над бардачком. Фото: Hyundai

Мотор

Особую магию этому действу придает абсолютная ни звука – на парковке кроссовер двигает полусотня лошадиных электросил. В зону ответственности электромотора опять же входит передвижение на парковочных скоростях и в тянучках. Неприятно только, что среди запрограммированных режимов движения Drive Mode Select (Eco, Sport, Sand, Mud и Snow) в отлучке чисто электрического – при всех достоинствах управляющей электроники водителю случалось виднее, какой режим уместнее.

За вычетом того, электромотор помогает бензиновой «турбочетверке» 1.6 T-GDi (136 л. с., 320 Нм) раздувать кроссовер. Суммарная отдача синергетической установки — 230 л. с. и 350 Нм. И разгоняется Hybrid неведомо зачем, как не снилось никакому другому «туксону». Чай бы паспортные 8,3 секунды давно первой сотни – не самый блистательный результат, но стартовый бросок до 50 км/ч в буквальном смысле окрыляет, превращая поездку в перелет.

Более привычным джойстикам и шайбам дизайнеры Hyundai Tucson предпочли кнопочное перевод передач. Фото: Сергей Суховский

Преходящность

Увы, от прежней геометрической проходимости остались всего-навсего воспоминания – даже паспортные 170 мм клиренса выглядят мелковато. Электронная лента и вовсе показала под «губой» бампера легковые 164 мм. В городе паркетник всеяден, с одинаковым аппетитом глотает и «лежачих полицейских», и колеи, и трамвайные рейки. А чисто вне асфальта то и поступок сталкиваешься с ситуацией, когда руководящие круги могут, да низы безграмотный дают. Днище то и обязанности работает якорем, цепляясь вслед за грунт, и не дает полноприводной трансмиссии HTRAC (данный) момент она работает в паре с Drive Mode Select и функцией Multi-Terrain) обнаружить все, на что симпатия способна. Но за такую наружность и ощущение дороговизны «тусону» позволено простить не только сие, но и цены «под миллион».

Актуальные цены получи и распишись Hyundai Tucson четвертого поколения в грн. Табель: Сергей Суховский

Фотогалерея

srcset="https://images.weserv.nl?w=520&output=webp&blur=5&q=40&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151904%2Fconversions%2F15f-large.jpg%3Fv%3D1629181446"
data-srcset="https://images.weserv.nl?w=520&we=1&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151904%2Fconversions%2F15f-large.jpg%3Fv%3D1629181446 1x,
https://images.weserv.nl?w=1040&we=1&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151904%2Fconversions%2F15f-large.jpg%3Fv%3D1629181446 2x" />

Опробывание-драйв Hyundai Tucson Hybrid: фотка, видео, характеристики, цены, комплектации. Отпечаток: Hyundai

srcset="https://images.weserv.nl?w=520&output=webp&blur=5&q=40&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151925%2Fconversions%2Fpod-kapotom-hyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020-large.jpg%3Fv%3D1628772708"
data-srcset="https://images.weserv.nl?w=520&we=1&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151925%2Fconversions%2Fpod-kapotom-hyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020-large.jpg%3Fv%3D1628772708 1x,
https://images.weserv.nl?w=1040&we=1&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151925%2Fconversions%2Fpod-kapotom-hyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020-large.jpg%3Fv%3D1628772708 2x" />

Hyundai Tucson Hybrid. Фотка: Hyundai

srcset="https://images.weserv.nl?w=520&output=webp&blur=5&q=40&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151922%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020-large.jpg%3Fv%3D1628772717"
data-srcset="https://images.weserv.nl?w=520&we=1&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151922%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020-large.jpg%3Fv%3D1628772717 1x,
https://images.weserv.nl?w=1040&we=1&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151922%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020-large.jpg%3Fv%3D1628772717 2x" />

Hyundai Tucson Hybrid. Фотоотпечаток: Hyundai

srcset="https://images.weserv.nl?w=520&output=webp&blur=5&q=40&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151923%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020a-large.jpg%3Fv%3D1629141758"
data-srcset="https://images.weserv.nl?w=520&we=1&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151923%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020a-large.jpg%3Fv%3D1629141758 1x,
https://images.weserv.nl?w=1040&we=1&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151923%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020a-large.jpg%3Fv%3D1629141758 2x" />

Hyundai Tucson Hybrid. Фотоотпечаток: Hyundai

srcset="https://images.weserv.nl?w=520&output=webp&blur=5&q=40&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151924%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-l-china-nx4-2021-large.jpg%3Fv%3D1629141758"
data-srcset="https://images.weserv.nl?w=520&we=1&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151924%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-l-china-nx4-2021-large.jpg%3Fv%3D1629141758 1x,
https://images.weserv.nl?w=1040&we=1&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151924%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-l-china-nx4-2021-large.jpg%3Fv%3D1629141758 2x" />

Hyundai Tucson Hybrid. Снимок: Hyundai


srcset="https://images.weserv.nl?w=139&h=78&fit=cover&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151904%2Fconversions%2F15f-small.jpg%3Fv%3D1629181446 1x,
https://images.weserv.nl?w=278&h=156&fit=cover&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151904%2Fconversions%2F15f-small.jpg%3Fv%3D1629181446 2x" />

srcset="https://images.weserv.nl?w=139&h=78&fit=cover&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151925%2Fconversions%2Fpod-kapotom-hyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020-small.jpg%3Fv%3D1628772708 1x,
https://images.weserv.nl?w=278&h=156&fit=cover&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151925%2Fconversions%2Fpod-kapotom-hyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020-small.jpg%3Fv%3D1628772708 2x" />

srcset="https://images.weserv.nl?w=139&h=78&fit=cover&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151922%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020-small.jpg%3Fv%3D1628772717 1x,
https://images.weserv.nl?w=278&h=156&fit=cover&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151922%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020-small.jpg%3Fv%3D1628772717 2x" />

srcset="https://images.weserv.nl?w=139&h=78&fit=cover&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151923%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020a-small.jpg%3Fv%3D1629141758 1x,
https://images.weserv.nl?w=278&h=156&fit=cover&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151923%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-hybrid-worldwide-nx4-2020a-small.jpg%3Fv%3D1629141758 2x" />

srcset="https://images.weserv.nl?w=139&h=78&fit=cover&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151924%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-l-china-nx4-2021-small.jpg%3Fv%3D1629141758 1x,
https://images.weserv.nl?w=278&h=156&fit=cover&output=webp&url=https%3A%2F%2Fimages.thepage.ua%2Fstorage%2F151924%2Fconversions%2Fhyundai-tucson-l-china-nx4-2021-small.jpg%3Fv%3D1629141758 2x" />

Яндекс.Метрика