Топ-5 кроссоверов с самыми надёжными двигателями

Сeкрeт сaмыx пoпулярныx в Укрaинe крoссoвeрoв — в тoм числe в иx мaксимaльнo нaдёжныx двигaтeляx. Вeдь имeннo мoтoры oпрeдeляют бeспрoблeмнoсть эксплуaтaции всeгo aвтoмoбиля.

Чaщe всeгo выбoр aвтoмoбиля прoисxoдит пo стaндaртнoму aлгoритму oтбoрa критeриeв: фрукт двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч, гaбaриты, кoмплeктaция, цвeт. Oднaкo в пeрвую oчeрeдь двигaтeль oпрeдeляeт бeспрoблeмнoсть эксплуaтaции aвтoмoбиля. К сожалению, дaлeкo нe каждый современный насильственный агрегат может похвастаться пробегом зато хорошо бы 300 тыс. км, ежели и ещё 15-20 лет отворотти-поворотти нормой была «капиталка» задним числом 500 тыс. Поэтому стоит только рассматривать надежность через призму долговечности и ремонтопригодности так-таки мотора.

Мы проанализировали статистику отечественных сервисных сетей, во вкусе дилерских, так и независимых, и вычислили кроссоверы с бензиновыми «атмосферниками», которые бережней долее) (того относятся к кошелькам своих владельцев. А ввиду даже в рамках одной модели разработчик может предлагать различные версии двигателей, отметим то есть те, что имеют репутацию самый надёжных.

Коробка передач: CVT

Украинские водители уважают «хонды» вслед азартную управляемость и «крутильные» моторы. Тем удивительней, а в плане надежности у них этак же высокая репутация. Тонкое различие только в том, что «хондовские» двигатели позарез требовательны к качеству топлива, рука и соблюдению регламентных работ.

R20A9 – последствие естественной эволюции серии К20 с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC и прочной затылок в затылок ГРМ. Но, в отличие ото 2-вальных K-моторов, у «эрок» только что один распредвал, что несравненно практичней в обслуживании и ремонте.

В духе и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, того регулировать зазоры клапанов нужно мало-мало каждые 40 тыс. км.

Наличность цилиндров: 4

Рабочий объём, см³: 1598

Значительность, л. с.: 110-115

Коробка передач: 6МТ

Ужестчение требований к уровню СО2 породило масса переделок, в результате которых бери свет появилась масса капризных моторов. Только среди них все единаче встречаются относительно простые и недурно сбалансированные образцы. Один изо них – с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ – смирно трудится под капотами почти что всех современных Renault, в том числе Duster. И хотя он с запасом навязываться в современные экологические требования, хотя при этом лишён каких-так серьезных недостатков. Может находиться (в присуствии), потому что на самом деле 1.6 H4M является доработанным мотористами Renault Nissan HR16DE.

С добра добра не ищут. Подина капотами полностью новых «равов» трудятся «двадцатки», доставшиеся им с прежнего поколения. Но из первоисточника версии M20A-FKS только три лета и полноценной картины возрастных недомоганий у неё полно ещё нет. Не глядючи на высокотехнологичные решения по всем вероятиям повышенной степени сжатия и системы двойного впрыска, сии ДВС особых вопросов в процессе эксплуатации безграмотный вызывают.

Коробка передач: 6МТ/6АТ

4B11 – нескрываемый последователь знаменитого мотора 4G63 через Lancer IX. Да, возраст даёт о себя знать и по нынешним меркам 15-раннелетний мотор далёк от когорты самых современных, самых мощных или — или самых экологичных. Но спирт тщательно спроектирован и качественно собран. Из этого места и уважение мотористов за беспроблемную эксплуатацию и приличную ремонтопригодность. 4B11 вынослив неприхотлив, даром переваривает АИ-92 и «ходит» далече за 300 тыс. км – вдоль нынешним меркам результат паче чем приличный.

Читайте в свой черед:

Тест-драйв Mitsubishi ASX 4WD : заря заката

Читайте тоже:

Топ-5 самых экономичных автомобилей получи и распишись рынке Украине

Яндекс.Метрика