Топ-5 самых доступных электромобилей, которым меньше пяти лет

Сeгoдня нa укрaинскoм рынкe маленько бoлee 58 тыс. элeктрoкaрoв, пoдaвляющee бoльшинствo кoтoрыx — пoдeржaнныe «элeктрички» с СШA, Китaя и Eврoпы. Рaзнooбрaзиe мoдeлeй впeчaтляeт, a вoт привoдимaя инфoрмaция чaстo стaвит в тупичок. Дeлo в тoм, чтo бoльшинствo с этиx мoдeлeй никoгдa нe пoстaвлялoсь в Укрaину oфициaльнo, пoэтoму прoдaвцы пoрoй зaявляют фaнтaстичeскиe вeличины ёмкoсти бaтaрeй и прoбeгa нa oднoй зaрядкe. Дa и прoфильныe интeрнeт-рeсурсы пoрoй прoтивoрeчaт сaми сeбe. Пoэтoму прoвeряйтe дaнныe, нe oтxoдя oт кaссы — пo сeрвисным книжкaм и нa oфициaльныx сaйтax прoизвoдитeлeй.

Anaig Quick 2000 продаётся точно гаджет – через интернет. Снимок: el-book

Anaig Quick 2000

Годок выпуска: 2016

Запас хода: 70 км

Множество: 45 А·ч

Цена: $5 тыс./131,4 тыс. грн

Казенно на нашем рынке самыми дешевыми электрокарами являются во такие «кабиненроллеры» c игрушечной внешностью и «тандемной» компоновкой. Растамаживается подобная искусство как квадроциклы или 4-колесные скутеры, а получается для управления ею хватит водительской категории B1.

Китайцев рисом невыгодный корми — дай что-нибудь счертит. И компоновочно, и конструктивно все сии Anaig, Eli, Rayttle, Rover Водан-в-один повторяют Renault Twizy, появившийся в рынке в 2012 году и в минуту ставший самой популярной европейской «электричкой». Китайские копии выполнены несравненно кустарней, но заметно меньше оригинала, продающегося, в зависимости с исполнения, за 7 — 8,5 тыс. евро.

2-киловаттный моторчик, размещенный под пассажирским насестом, питает ансамбль примитивных свинцовых АКБ, благодаря чего заряжать Quick нужно неведомо зачем же часто, как и ваш iPhone. Да попадаются у нас и литий-ионные версии с запасом побежка до 140 км. Максимальная быстрота, с которой может передвигаться сейте эрзац-мобиль, не превышает 45 км/полоса.

Эти однояйцевые близнецы Citroen C-Zero и Peugeot iOn Active, клонированные изо Mitsubishi i-MiEV. Фото: Сергун Суховский

Citroen C-Zero/Peugeot iOn Active

Годик выпуска: 2016

Запас хода: 150 км

Подразделение: 16 кВт·ч

Цена: $7,2 тыс./192,9 тыс. грн

Сие две стороны одной медали, которая появилась в Японии 12 полет назад под названием Mitsubishi i-MiEV. Да если «ай» был принят возьми домашнем рынке на света, то французские клоны сошли с дистанции будет быстро. Зато на вторичном рынке их предлагают в области куда более привлекательной цене, нежели i-MiEV. 64-сильный движущая сила, который легко поместился бы в бардачке, питает без- менее миниатюрная батарея сверху 16 кВт·ч. От «быстрой» зарядки возлюбленная заряжается на 80% по (по грибы) 20 минут, а от обычной электросети — из-за 10 часов. Максимальная быстрота C-Zero и Peugeot iOn Active ограничена получай отметке 130 км/часик.

Батарея: 22 кВт·ч

Залом: $8,6 тыс./230,4 тыс. грн

Zoe появился возьми рынке одновременно с Twizy, однако продержался в европейских чартах докуда дольше благодаря своей «полноценности». В разница от мультяшного собрата, «зою» полюбили после привычную управляемость, богатое вено и удивительно вместительный 5-местный салончик.

В Украине официально продавалась один рейстайлинговая версия Z. E. 400 с паче ёмкой батареей (41 кВт·ч) и, соразмерно, увеличенной автономностью пробега. Парадно она составляла, как и нужно из индекса, 400 км. Только украинский дилер, нужно паснуть ему должное, не разделял оптимизм французских пиарщиков, обещав «реальный средненький запас хода» в 300 км в летнее время и 200 км зимой. Максимальное дальность, которое мне удалось пронестись в Киеве в крещенские морозы — 177 км. В Европе, в время майского ралли электрокаров EV Trophy Copenhagen-Monte Carlo, получай шоссе удалось продержаться 272 км.

Однако по цене менее $10 тыс. в эту пору в Украине предлагают только Zoe первого поколения с 77-сильным мотором R75 и максимальной скоростью 135 км/время.

Fiat 500e, который заведующий Fiat Chrysler Серджио Маркионне просил без- покупать. Фото: nybiltesterа

Fiat 500e

Годок выпуска: 2016

Запас хода: 130 км

Радиатор: 24 кВт·ч

Цена: $8,7 тыс./233,1 тыс. грн

Батарейная видоизменение «пятисотки» появилась на рынке семь планирование назад, одновременно с возвращением Fiat в Северную Америку. Благодаря чего сегодня на нашем рынке легко и просто встретить 500e как приехавшие с Европы, так и приплывшие с США или Канады. Величавый 111-сильный моторчик и явный дизайн, вызывающий позитивные эмоции, помогают помириться с тесным 4-местным салоном, 185-литровым багажником и небольшим запасом побежка. Батарея обучена заряжаться никто кроме от стандартной розетки по (по грибы) 4 — 5 часов, а вот скилл переносить большую силу тока у него слыхом не слыхано. Правда, можно подключиться к трехфазным источникам, сократив минута зарядки до 3,5 часов.

Для долю Nissan Leaf нельзя не более половины всех электрокаров, эксплуатируемых в Украине. Nissan Leaf нельзя не более половины всех электрокаров, эксплуатируемых в Украине. Фотокарточка: Nissan

Nissan Leaf 30 kW

Годок выпуска: 2016

Запас хода: 100 км

Подразделение: 30 кВт·ч

Цена: $8,8 тыс./237,1 тыс. грн

Самый вразумительный электромобиль на нашем вторичном рынке т. е. минимум последние пять планирование. Не смотря на маленечко вычурную внешность, Leaf прост в вождении и неприхотлив в обслуживании. Хотя по цене ниже $10 тыс. сейчас можно приобрести лишь хетчбек первого поколения с уставшими батареями ёмкостью 24 кВт·ч сиречь 30 кВт·ч. Подзаряжаться, понятное спор, придётся еженощно минимум 7 — 8 часов, в так время как для 100-процентного заряда потребуется неважный (=маловажный) менее 16 часов. Обаче, среднестатистический украинец в день проезжает неважный (=маловажный) более 40 км.

Leaf в) такой степени же поддерживает быструю зарядку. В случае если от 3-фазной розетки накопитель до 80% заряжается следовать 3,5 часа, то с прямого подключения к постоянному току — следовать 40 минут.

Читайте в свой черед:

В 2025 году электромобиль Nissan Leaf станется кроссовером

Яндекс.Метрика