Трансмашхолдинг представил концепцию “елочного” плацкартного вагона

Трaнсмaшxoлдинг прeдстaвил нa выстaвкe “Трaнспoрт Рoссии” oчeрeдную кoнцeпцию нoвoгo вaгoнa, кoтoрый дoлжeн зaмeнить сoбoй плaцкaрт нa кoрoткиx мaршрутax. Нa этoт рaз прeдстaвлeнa “елочная” автогенез (полки расположены под домиком – “елочкой”), вдобавок сразу в двух вариантах – “капсульном” и “купейном”, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Обе предусматривают букировка в вагоне 56 мест. Потребуется хоть пруд пруди нового габарита Т – он бери 28 сантиметров шире обычных вагонов РЖД. Не принимая во внимание того, он еще и капельку длиннее (это может привети к тому, как в состав на некоторых линиях поместится поменьше вагонов).

Номинально полки обеих представленных концепций имеют одинковые формат – 188 сантиметров в длину (будто на 15 сантиметров длиннее нежели в действующих плацкартных вагонах) и 60 в ширину (столько а, сколько в действующих). Однако жизнеспособной выглядит лишь только первая концепция – “капсульная”. Начало – в форме полок.

В “купейной” концепции воинство сильно заужены с обоих концов. Сие приведет к тому, что темечко пассажира окажется в очень узком пространстве и ему пора и совесть знать постоянно грозить удар головой о туалет или о стену, а ноги некоторых пассажиров будут, делать за скольких и раньше, свешиваться в проход. В “купейном” варианте у пассажиров в свой черед минимум личного пространства и почти не нет места для размещения вещей.

“Капсульный” редакция, напротив, получился довольно удобным. Войско практически не сужаются, и у пассажира получится хотя (бы) больше пространства, чем в нынешнем купейном вагоне. У каждого пассажира (у)потреблять отдельный столик плюс личное просвет для вещей и собственное расстояние, занавеской которого можно регулировать, не спрашивая соседей. Окр того, есть небольшое околица для стояния у лестницы.

Трансцендентно в одном вагоне можно накладывать даже обе концепции, так это нелегко будет постичь пассажирам. В обоих вариантах хоть пруд пруди будет оснащен душем, двумя туалетами, пространством ради вендинговых аппаратов и возможно, хранения багажа. Однако места будут иметь небо и земля виды электророзеток, крючки чтобы одежды и тому подобное.

Совершение этой концепции на практике может ссудить 2-3 года. Предварительно РЖД должны выкроить желаемые вариант, включая и до того представлявшиеся другие концепции. Фотоотпечаток обоих новых вариантов есть посмотреть на странице Travel.ru в Facebook.

Яндекс.Метрика