Украинскую систему обучения водителей приблизили к европейской

Кaбинeт министрoв Укрaины принял пoстaнoвлeниe «O внeсeнии измeнeний в Типoвую учeбную прoгрaмму пoдгoтoвки и пeрeпoдгoтoвки вoдитeлeй трaнспoртныx срeдств». Пo слoвaм зaмглaвы МВД Бoгдaнa Драпятого, изменения вступят в силу черезо полгода с момента официального опубликования постановления.

«Гармонизация и прилаживание законодательства Украины с правом Йес — один из важных приоритетов работы команды МВД, — прокомментировал изменения г-н Драпятый. — Исполнение указанного в Конституции Украины внешнеполитического стратегического курса получи и распишись приобретение членства в ЕС требует единых стандартов».

Решение определяет минимальное количество учебных часов на подготовки, но при этом учебные заведения мало-: неграмотный ограничены в возможности введения в близкие программы дополнительных занятий. Оптимизировано точки соприкосновения время подготовки водителей точно по всем категориям. В частности, числом самой распространенной в Украине категории «В» уменьшено час(ы) теоретической подготовки со 100 раньше 63 часов, а вот хронометрирование практической подготовки остался неизменным — 40 часов.

Читайте равно как:

Хватит кормить рихтовщиков. Школы повышения водительского мастерства

Обновлены и темы теоретической и практической подготовки, а тоже переподготовки водителей. Добавлен великий самостоятельный учебный раздел «Медицинское оснащение (меры помощи при Происшествие)», актуализировано содержание тематических программ и введены темы, касающиеся транспортных средств, приводящихся в скольжение электрической энергией.

По словам г-нате Драпятого, будущие водители наперво пройдут весь курс теории в автошколе, сдадут проверка и только после успешной его сдачи смогут подступить к практике.

Читайте также:

Новые ПДД в действии: почто изменилось для водителей, велосипедистов и пешеходов

Яндекс.Метрика