Xiaomi планирует стать убийцей Tesla

Мирoвoй IT–гигaнт зaрeгистрирoвaл пoдрaздeлeниe Xiaomi Automobile Co. Нo зaнимaться oнo, нeсмoтря нa нaзвaниe, будeт нe aвтoмoбилями, a элeктрoкaрaми с aвтoпилoтaми.

Aвтoмoбильнoe крылo Xiaomi – нoвoe одержимость босса Xiaomi Corporation Лэй Цзюня. В свое срок он стал одним с крупнейших инвесторов электромобильного стартапа Xpeng Motor, оказавшегося жестоко успешным. Теперь г-н Цзюнь хочет воссоздать этот путь, руководя процессом и максимально задействуя запас материнской компании. Ведь у Xiaomi Corporation колоссальные наработки в смежных с электромобилями (и особенно системами автопилотирования) сферах искусственного интеллекта, облачных вычислений, диспетчеризации, планирования маршрутов, аккумуляторных технологий и т. д.

Марш ключевых сотрудников Xiaomi Automobile Co. Позитив: Xiaomi

Всего же г-н Цзюнь ради последнее десятилетие участвовал в 57 крупных финансовых операциях и инвестировал в 40 компаний, бесцельно или иначе связанных с автомобильной промышленностью.

«Нет ни хрена ни морковки удивительного в том, что они интересуются рынком электромобилей, – прокомментировал регистрацию Xiaomi Automobile Крис Джонс, капитальный аналитик и вице-президент автомобильного крыла консалтинговой компании Canalys. — Однако если Xiaomi хочет отбивать хлеб с Tesla в премиальном секторе, симпатия как минимум должна подходить или превосходить Tesla и до технологиям, и по цене. Что такое? с первой машиной крайне непросто».

Уставной капитал свежеиспеченной компании — $1,5 млрд, а в курс пяти следующих лет в нее закругляйся вложено еще порядка $10 млрд. Нью-джерси уже насчитывает 300 прислуги) — формирование команды началось паки (и паки) в апреле. Параллельно велась серьезная научно-исследовательская создание, китайцы посетили множество потенциальных производственных и логистических партнеров.

Яндекс.Метрика